Мечта многих детей - Диснейленд.

ДИСНЕЙЛЕНД - мечта всего моего детства и она не сбылась, но плавно стала мечтой меня взрослой:) Так хочется показать эту сказку своему сыну! А, что это вообще за мир, Диснейленд? Будем узнавать...
Среди русскоязычных людей самый популярный - это Диснейленд в Париже. Но самый первый Диснейленд появился в США, в городе Анахайме. Он был открыт в 1955 году. Идея создания такого мира сказок и мультиков появилась у Уолта Диснея, когда он со своими двумя дочками гулял по различным детским паркам. И главная цель была создать такое место, где было интересно и детям, и взрослым. 
Вид с воздуха на Диснейленд 1963год
День открытия Диснейленда часто называют «Черное воскресенье». Как вы поняли, открытие было неудачным. Парк был переполнен: много людей пришло по поддельным билетам. Была жара 38 градусов. Асфальт, залитый утром того же дня был мягкий, а вы представляете, что было с обувью посетителей. Фонтаны не работали из-за забастовки водопроводчиков. Запасы воды у торговцев быстро закончились.  В общем, Диснею пришлось снова открывать мир сказок в следующий день.
 
 

Все привыкли считать, что французский Диснейленд находится в Париже, а нет. Он находится в городе Марн-ля-Вале в 32 км восточнее Парижа. Парк открылся в 1992г. То есть он еще сравнительно молодой (в следующем году только двадцать лет исполнится).
Французский Диснейленд состоит из непосредственно самого парка аттракционов и парка Студии Уолта Диснея.

 Самая популярная в Парижском Диснейленде – это Страна фантазий. Она рассчитана на юных посетителей. Атракционы представляют собой сюжеты любимых детских сказок. Таких как «Белоснежка и семь гномов», «Пётр и Волк», «Аладдин». Тут также есть Лабиринт Алисы, путешествие Пиноккио, о мальчике-вруне.
В Диснейленде (Париж) целая система продажи билетов:
- Билет 1день -1 парк - посещение одного парка в течение дня.
- Билет 1 день- 2 парка – два парка в течение дня.
- Билет 2,3,4,5 дней- 2 парка – дает право на многоразовое посещение двух парков в течение1-5 дней.
Все билеты должны бать использованы в течение года со дня покупки. 
Ради интереса нашла на одном туристическом сайте цены. Так пакет "отель + билет" 4 дня/ 3 ночи + 3 дня посещение парков стоит 473 евро. Это я самый дешевый пакет нашла.
Если вдруг вам посчастливится поехать со своими детками в Диснейленд, знайте самая большая проблема там – это очереди, они везде. Это я прочитала в отзывах тех, кто там побывал:) По 30-50 минут стоят в одной очереди. Не каждый ребенок такое выдержит.
Вот такая познавательная статья про этот удивительный мир для детей. Это только маленькая часть всего того, что представляет собой ДЕСНЕЙЛЕНД.

15 комментариев:

  1. Да)) Интересный пост! Наше поколение (к слову мне 26) выросло на мечте побывать в Диснейленде - ха-ха! Только по телевизору мы его и видели! Помню передача такая была по Российскому каналу и шла она каждый день около 22.00 всего 15 минут и главное все эти 15 минут были посвящены рассказу и Показу прекрасного Диснейленда! Все же смотрели? И мечтали! даааа.... И это все в 90-е то!))) А Мама злилась всегда - "Сволочи! Дразнят наших детей только!" Теперь мы уже взрослые все и мечтаем наших деток свозить туда - в этот рай детства, тайком представляя, как будем сами упиваться всей красотой)))
    Замечательная тема и пост - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня в детстве была другая мечта - я как все пионеры СССР хотела побывать в Артеке))) О Диснейленде я узнала уже потом, позже и всё мечтала свозить туда старшего сына... Но эти мои мечты не осуществились и по сей день. Из возраста артековца я давным-давно уже выросла, а вот на Диснейленд у меня элементарно нет денег(((
    Где бы взять такую небольшую кучку евро?)))) Обязательно свозила бы своих мальчишек в Диснейленд!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы и сама не оказалась там погулять )))

    ОтветитьУдалить
  4. девчонки,надо спонсора искать!!! для сбычи мечт...
    я хоть и живу в Германии,но о Париже мечтаю.к сож алению не в той части Германии живу,которая поближе...ж/д билеты очень дорогие и цены повышаются каждый год,и водители ещё бастуют,недовольны...то есть надо учится на права,чтоб поехать...в страну мечты...и дочке показать и себе приятное сделать...и всё на деньгах завязано..(((

    ОтветитьУдалить
  5. дешевле остановиться не в диснеевских отелях, а в самом Париже. туда легко добраться на RER.
    ехать оптимально во второй половине февраля или в первой половине ноября.
    во-первых, цены на билеты заметно ниже, во-вторых очереди вполне человеческие уже какой-нибудь апрель (даже не лето!) и близко не стоял.
    а погода - там даже когда прохладно, то все зелененькое и нарядное. зато не печет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, вы бывали там? Если да, то может расскажите про впечатления поподробней?

    ОтветитьУдалить
  7. Мои дети пока только смотрят мультики диснеевские. Когда поймут, что такое диснейленд, скоре всего это тоже станет мечтой:))) Хотя мечты детей проще воплощать, чем свои...
    Пост познавательный, сама как-то не "googlила" на эту тему:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ..ой, да. Я тоже долго добиралась до этой темы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я хоть и не ребенок уже, но с большим бы удовольствием поехала бы туда: отдохнуть, повеселиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, многим из нас остается только мечтать о Диснейленде.

    ОтветитьУдалить
  11. А на меня Диснейлэнд произвел по-моему большее впечатление, чем на детей! Наверное именно по-тому, что мечтала там побывать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, я бы и сама не отказалась побывать в Диснейлэнде

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный02 февраля, 2012

    Самое лучшее место во вселенной))Мечта? Мечта жить в этой сказке))

    ОтветитьУдалить