Малыша ужалила пчела.


Ух, как я боялась всегда пчел, ос, шмелей! А теперь еще больше. Пчела ужалила сына. Причем не куда-нибудь, а прямо в веко. И ужалила, где и не думала, что может ужалить: в магазине.  
 Вы бы сказали надо сразу бежать к врачу , но я побежала домой. Моя мама с большим опытом воспитания детей, дома держит не маленькую аптечку. На все случаи жизни. 

Я помазала укус мазью синаф (синафлан). Синафлан - противовоспалительное и противоаллергическое средство. В инструкции дается одно из показаний к применению -  укусы насекомых и зуд. Вечером процедуру повторила. Веко было красное и немного припухлое.
Утром глаз малыш практически не мог открыть. Веко все вздулось. Так жалко сыночка было.  Тогда я решила еще дать супрастин, полтаблетки. Тоже противоаллергическое и противозудное средство. Не знаю помог ли супрастин или опухлость сама  прошла, где-то к 5-ти часам вечера. И глазик был только красный. Ну, думаю, самое страшное позади. 
Через день как будто ничего и не было. 
P/S  Из-за пчелы мы и не поехали на свадьбу. Конечно, расстроилась, но главное здоровье малыша.

8 комментариев:

  1. У некоторых людей реакция на укус пчелы - аллергический шок!!!!! Слава богу, у вас было только покраснение и припухлость....

    ОтветитьУдалить
  2. НО я же оптемистка!!!!все хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, хорошо, что всё так хорошо закончилось!!!! А мазь "Синафлан" нужно будет обязательно взять себе на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я себе тоже домой куплю. Сейчас столько всяких насекомых кусает. В аптечке надо иметь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я эти лекарства можно давать ребенку без рецепта? Я бы побоялась.
    В отпуске были пчелы, а так боялась укусов! А кто знает первую помощь без лекарств?
    И еше вопрос - а глаз можно мазать? малыш не вотрет?

    ОтветитьУдалить
  6. Насчёт глаза сказать не могу. Ну если в руку или бедро, то нужно обложить льдои или временно жгут ,чтобы яд медленней всасывался (от холода будет спазм сосудов, ну, а жгут сами знаете), попытаться вытащить жало. Получилось? Вообще здорово. Ну и конечно антигистамины - типа супрастина. Укусы ос гораздо опаснее, там очень велика вероятность анафилактического шока вплоть до летального исхода.

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас, бедный ребенок, и в такое чувствительное место

    ОтветитьУдалить