Первая наша смешная история.


У всех родителей есть багаж интересных и смешных истории про их детей. Вот и мой малыш сделал нам вчера маленький сюрприз. Начинаю собирать наши смешные истории:)




Мой сын очень любит брать мой кошелек и вытаскивать с него карточку. Я тогда пристально смотрю, чтобы он не потерял ее. А тут оставила малыша на папу. Но, а папа глянул, что ребенок чем-то занят и ушел в другую комнату. 
Смотрю потом – нет карточки в кошельке. Начали с мужем вместе искать. Искали больше получаса, я уже стала думать, что раньше ее потеряла. Муж искал на полу, а мне материнское чутье подсказывало, что ребенок ее куда-то положил. 
Когда муж уже отчаялся найти карточку, я вдруг решила посмотреть в коридоре в шкафу (он у нас не закрывается и не защелкивается). И вот тебе на – карточка лежит аккуратненько в туфлях мужа.
Мы с мужем смеялись. Это же надо додуматься положить ее туда. Так может только ребенок:)

11 комментариев:

  1. Марин, порадовал твой сынуля!!!! А вот если бы вы карточку не нашли так сразу...
    У меня Санёк от секретера ключ так куда-то и засунул(((( Так до сих пор не могу найти...Приходится сломаным ключом закрывать секретер....Ох, детки-детки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Маша. Уже было бы не смешно:)Суматохи было бы. ..заблокировать, новую сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный эпизод! Беру на заметку. Я и не знала, что ребёнок может вещи прятать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, еще не известно что нас ждет:)

    ОтветитьУдалить
  5. мой кроха тоже любит все засовывать куда-нибудь. Вот папины визитки у нас хорошо находятся в музыкальном центре

    ОтветитьУдалить
  6. Моя свекровь сказала бы: "Почему ребенок играл с кошельком????!!!!!"

    ОтветитьУдалить
  7. Несвижанка, моя бабушка так и сказала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория и куда он их там засовывает?:)Ох уж эти крохи:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тайничок ребенок себе сделал.

    ОтветитьУдалить
  10. Будем теперь знать про его тайник;)

    ОтветитьУдалить