Вам пару вопросов.


Решила у вас, читатели, спросить пару вопросов,  связанных с моим блогом. Два вопроса эти я задала в виде теста (справа). Отвечайте, пожалуйста, честно, я все равно не вижу, кто отвечал. Подробности можете в комментариях к этому сообщению оставлять. 

Зачем мне это надо. Просто хочется знать, что вам больше всего интересно. На что обратить внимание.
А на счет комментариев. Просто бывает, отвечаешь человеку развернуто, с разъяснениями и думаешь, а надо. Может он и не зайдет сюда больше:))
Ну, уже за одно и я отвечу тут на мои вопросы:) Все-таки я у многих из вас тоже постоянный читатель.
Возвращаетесь ли вы к тому сообщению, которое прокомментировали, чтобы посмотреть ответ.
Да, если комментарий написала существенный, так сказать, большой:) или задавала какой-либо вопрос.

Какие темы вам больше всего интересны?

Обожаю читать сообщения про книги для детей, развивающий материал, про игры, про игрушки, как купленные, так и сделанные своими руками. Это самые интересные для меня. Ну, это не значит, что я не читаю про здоровье и питание.

10 комментариев:

  1. Мне всегда был интересен личный опыт, при том, что наши детки практически ровесники. Во- вторых, интересны познавательные статьи на тему детского здоровья и вопросы, связанные с блоггингом. Всякие примочки, фавиконы и тд и тому подобное. В общем из тем пока все.
    Насчет комментариев... если оставляю комментарий вопрос или мне интересна дискуссия по тому или иному посту, стараюсь подписаться по электронной почте. На ящик приходят сообщения с новыми комментариями, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что на первый вопрос нельзя выбрать несколько вариантов)) Выбрала игры и игрушки, хотя мне интересны и книжки. Но, как и вам, Марина, это не значит, что не интересны другие темы.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, а может, зайдите еще раз и еще один ответ выберите.
    Лиличка спасибо вам, что отвечате на мои вопросы на счет блога:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не страдаю односторонностью. Разные темы могут быть одинаково интересны. А комментарии на те статьи, которые мне особенно понравились, или если я задаю определённый вопрос - то конечно жду ваших ответов и возвращаюсь периодически.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с участницами, по первому вопросу у меня несколько вариантов ответов.

    ОтветитьУдалить
  6. Проголосовала, но хотелось бы по второму вопросу написать свою так сказать жалобу. Очень неудобно, на самом деле. Пишешь коммент, потом по несколько рах ходишь посмотреть - ответили тебе или нет, а если ты написал комменты в 10 блогах? Повсюду по несколько раз ходить? Очень неудобно! Мне нравится, как сделано в Стране Мастеров. Там под каждым комментом, есть вкладка ОТВЕТИТЬ, И когда отвечают именно на твой коммент, тебе приходит сообщение на почту. А подписываться мне не понравилось. Я читаю очень много блогов, а приходят ведь все комменты. И в итоге ящик переполняется слишком быстро.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с вами,Елена. А мне нравится,как в blog.com. Так так: ты написала кому-нибудь комментарий и автор блога или кто-то другой тебе ответили и тебе сразу на интерфейс (т.е. там же в блоге) приходят сообщения с ссылкой на ответы. Очень удобно для общения и поддержания беседы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, классно. жаль, что у нас не так. Интересно, а такую функцию можно как-нибудь своему блогу "прилепить"?

    ОтветитьУдалить
  9. Скорей всего нет. Максимум, что можно сделать, как на wordpress - отвечать конкретному человеку. Но опять же если он зайдет в это сообщение и увидит, что ему ответили. А на почту ничего не придет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что ж поделаешь. Будем надеться что со временем что-нибудь изменится. Изобретут что-то новенькое, более удобное)))))

    ОтветитьУдалить