Вырастай!


А сегодня я вам немного расскажу о блоге «Вырастай!» и его авторе Марии. Мария один из первых читателей моего блога. Помню, как я радовалась, когда Мария присоединилась к моему блогу: «Вау! У меня целых два читателя»:)


Мария очень большой энтузиаст. Она придумывает интересные конкурсы на страницах своего блога. Вот сейчас Мария проводит замечательный конкурс. Необходимо сделать ростомер для своего малыша. Очень хорошая идея.

А еще Мария большая затейница. Сколько разнообразных игр она предумывает для своих троих детей.  Так мне, например, понравилась музыкальная игра для детей.  Я пробовала ее играть со своими племянниками, им очень понравилось.

Также у Марии много идей по созданию игрушек для малышей. Мне запомнилась, вот такая простая игрушка-вертушка. Попробуйте сделать такую с вашим ребенком и поиграть. Думаю, всем понравится:) 

Очень люблю блог "Вырастай". Много, что можно взять себе на заметку:)

6 комментариев:

  1. Да, самодельные игрушки - это тема классная! И в Маши она отлично развивается! Здорово - так каждая из нас найдет в блоге что-то ценное для неё и расскажет об этом своим читателям.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша умеет создавать необычные вещи из самых простых вещей ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария и Яночка вот этим блог "Вырастай" мне и нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо огромное за внимание к моему блогу. А статьи, которые выделены, подсказывают мне в каком направлении можно двигаться дальше и что интересует моих читателей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эта и в правду: игры и самодельные игрушки для меня самое интересное:)

    ОтветитьУдалить
  6. У Марии очень хороший блог и я с удовольствием его читаю и комментирую.

    ОтветитьУдалить