Развивающая игрушка «Гриб».



Давно хотела сделать для сына игрушку в виде гриба. Все думала, как ее сделать? Решила сшить. Швейной машинки у нас дома нет, поэтому игрушка полностью ручной работы. Сейчас гриб  у нас будет, как мягкая развивающая игрушка, а со временем можно его использовать при инсценировке сказки «Грибок -теремок» Сутеева.
Для гриба понадобилось три небольших лоскутка ткани: голубой, зеленной и бордовой. Сперва я сшила шапку для гриба. Наполнила синтепоном.
Потом вырезала по выкройке ножку для гриба (по выкройке можно еще сшить грибок побольше). Сшила дверь (закрывается на пуговичку), окошко (закрывается на липучку) и нашила на ножку. Потом ножку пришила к шапке (самым сложный момент во всем процессе). В ножку тоже набила синтепона и еще вставила дно от пластмассовой бутылочки для устойчивости грибка. Пришила дно.

Вот такой грибок-теремок:)Еще Мишке не давала играться. Завтра утром узнаю реакцию:)

Если кто-нибудь сделал похожей грибок - показывайте, можете в комментариях ссылку оставить. Интересно, как  у других мам получается:)

18 комментариев:

  1. Отличный домик-грибок получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, очень замечательный грибок получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы. Сын тоже оценил:)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер. Надо будет сделать. Спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! А в ножке есть место для игрушек?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Ольга. Ну я хочу еще гриб побольше сделать и может там будет место для всех:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,Грибок чудесный, Да, не удивительно, что сыночку он очень понравился.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, вы молодец! Такой прекрасный грибок сшили. А еще мне фото в листьях очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, сейчас еще идея появилась - может быть вам еще за дверцей и за окошком поселить кого-нибудь (напр. пришить термоапплик. - сейчас их много продается). Тогда у Миши будет двойной интерес к открыванию дверок.

    ОтветитьУдалить
  10. Термоаппликации (ну или еще нашивки есть) - продаются в швейных магазинах. Это картинки такие из ткани и вышитые. У термоаппликаций сзади еще и специальный слой есть, который позволяет приклеивать их к ткани при помощи утюга.
    Про пост я обязательно подумаю - никогда еще их не писала))) Но попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, еще раз скажу, грибок просто прелесть!!! Тебе бы еще сделать парочку таких разного размера и можно в Сутеевский грибок-теремок играть;)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, я поняла, видела в магазинах, не знала что они так называются. Спасибо!
    Я гостевые посты тоже еще никогда не писала и мне не писали. Надо начинать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, я думаю над еще одним грибочком побольше. И по совету Ольги думаю в нем место сделать для всех героев сказки:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота да и только. Очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18 января, 2012

    очень красиво
    а я однажды видела в далеком детстве грибок со съемной шляпкой... тоже было здорово :)

    ОтветитьУдалить
  16. Если честно я в начале тоже сделать шапочку на замке, но грибок слишком маленький для этого.

    ОтветитьУдалить
  17. Мариш, классный грибок))
    Благодаря ему я вспомнила что вязала грибок-теремок по МК Даши Никулиной уже больше года назад, правда нигде им не хвасталась кроме одного форума. Примешь его на конкурс?

    ОтветитьУдалить
  18. Хвастайся своим грибком!:))) Конечно приму:))))

    ОтветитьУдалить