Играем с водой и губкой.

Вот и еще одна игра по Монтессори. Сразу скажу нам 1 год и 5 месяцев. И в игре у нас что-то получилось, а что-то нет. Делюсь опытом.

Для игры необходимы два тазика, губка (я на всякий случай две приготовила) и немного воды в одном из тазиков. Также нужно такое место в доме, где можно и воды пролить или просто что-то подложить. В процессе игры ребенку необходимо при помощи губки перелить водичку из одного тазика в другой.

Вначале я показала, весь процесс с одной губкой. Сыну дала другую. Он намочил губку, перенес ее в другой тазик, положил ее на дно и стал нажимать на нее (не выжимал ее на весу). В общем, сделал по-своему. Так несколько раз.
Дальше начались настоящие игры с водой. Отобрал у меня вторую губку и давай бросать ее воду, плескаться и веселиться:) Но, что мне понравилось, Миша потом очень старательно вытирал подкладку, которую я подложила, чтобы не намочить ковер. Я даже 7-секундное видео успела заснять.

Так что игра с водой удалась!:)Ведь по Монтессори один из методов развития и воспитания ребенка, это уборка за собой.

Читайте также:

6 комментариев:

  1. Здорово! Мой ,хоть и совсем маленький, но обожает вертеться возле меня, как только я начинаю мыть пол! Поэтому приходится сразу ставить его на ходунки .а то того и глядишь, опрокинет ведро с водой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы пока не опрокидывали ведро, но умывались не раз этой грязной водой:) Приходилось после уборки квартиры, мыть и сына. Сейчас уже не такой интерес к ведру с водой. Уже более интересен пылесос:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Вы молодцы!
    Нужно попробовать с 2хлетней дочерью, но не в доме.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас Димка "шоркает" губкой пол - повторяет за мной, но в воде ее пока не мочит. Предпочитает пока воду переливать разл. емкостями.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо и нам попробовать переливать. Я так поняла сыну очень нравится с водой играть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Только это надо в ванной делать, а то воды много))) Мы обычно этим при купании занимаемся. В ход идут черпачки, ведерко, лейка.

    ОтветитьУдалить