Как фотографировать детей.

Все мы немного фотографы. Что мы только не делаем, чтобы красиво сфотографировать своих детей. Чтобы потом все говорили «вау, супер!», да и память хорошая осталась. Я немного увлекалась фотографией до беременности. И в основном мне «позировали» мои племянники - дети детсадовского возраста.
Хочу предложить немного советов как фотографировать детей такого подвижного возраста:)

Во-первых – улыбка. Никогда не заставляйте ребенка улыбаться, захочет сам улыбнется. Такие вымученные улыбки очень некрасиво смотрятся на фотографиях. Наоборот, кажется, что ребенка мучили перед съемкой, честно.

Во-вторых, самые лучшие фотографии детей такого возраста получаются, когда ребенок не подготовлен, что называется исподтишка. Мне из моего архива такие фотографии больше всего нравятся.

Дети детсадовского возраста самые интересные, они в жизни делают столько всего необычного. Иногда так и думаешь: «Вот бы сейчас сфотографировать». Фотографии ребенка, сделанные в его естественной среде обитания, гораздо больше хранят в себе памяти, чем такие, как «сядь, обними, улыбнись» и т.д.

В плане техники. Детей принято фотографировать с высоты их роста, а значит необходимо приседать на корточки. Но опять может у вас, какая есть задумка, то можно из высоты птичьего полета:)
Надеюсь, мои рекомендации помогут вам делать замечательные фотографии ваших детей. 

2 комментария:

  1. А я люблю ещё записывать мысли, как сфоткать ребёнка. Вот например с ползунками на голове всей семьёй - оч прикольно получилось. Или малыш полностью голый и с галстуком ,который, прикрывает интимную зону - тоже прикольно. И так далее.

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно, примерно так я и фотографирую))) Осталось только бабушкам объяснить, что если я достала фотоаппарат, когда ребенок играет, то не нужно говорить ему - Посмотри на маму, где мама... До сих пор говорю, что и без смотрения в камеру фото получаются хорошие. Главное почувствовать ребенка))
    jaroslavna - отличные идеи. С ползунками на голове сына фоткала, а вот всей семьей - не догадались))) И с галстуком было, правда в трусах и галстуке))

    ОтветитьУдалить