Дети любят рекламу, мы все прекрасно это знаем. Мой сын, когда был еще совсем маленький, смотрел практически всю рекламу. Бывало, включишь какой-нибудь мультик – не смотрит. Только реклама – глаза в телевизор. Сейчас любим рекламу с детками и с танцами (с Хью Джекманом, каблучки, макияж: )
Некоторые современные рекламные ролики представляют собой настоящие мультики: с песнями, с танцами, с интересными героями. И все так быстро меняется. Как же ребенку не заглядеться.
Одни мои знакомые, когда еще были видеокассеты, записали на одну из них рекламу. И под эти ролики давали ребенку кушать. Но лучше этого не делать, так как это не очень хорошо для желудочно-кишечного тракта.
А создатели рекламы уже давно знают, что лучшая их аудитория – дети. Ведь дети могут повлиять на решение родителей купить ту или иную игрушку, шоколадку, приставку и т.д.
Для ребенка сюжет рекламы – правда. Он не знает, что такое вымысел. Поэтому по поведению героев рекламных роликов дети формируют для себя модель поведения во взрослом мире.
Положительное в рекламе то, что она, в какой-то степени, развивает память. Дети запоминают многие слоганы, цитаты, песни из рекламы. А еще из рекламы дети узнают много нового, благодаря чему они начинают лучше ориентироваться в огромном мире.
_______________
Для рекламы современный материал - гибкий неон цена от 460 руб./м. Гибкий неон отличается более низким, чем стеклянные неоновые трубки, энергопотреблением. Он более прочен и легко меняет форму.
По мне, так память у ребенка лучше развивать другими способами))) Реклама привлекает к себе внимание ребенка за счет быстрой смены ярких картинок и образов, за счет мелькания на экране. А это не есть очень хорошо для психики ребенка. Поэтому, по моему мнению, чем меньше карапуз ее смотрит (особенно лет до 3) - тем лучше.
ОтветитьУдалитьтолько хотела написать тоже, что и Женя. детей привлекает то, что в рекламе сюжет развивается буквально за 30 секунд, тогда как длинные вещи ребнок просто не усваивает, теряет нить повествования )))
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к комментариям девочек. Действительно, реклама- это ярко, позитивно и как правило под приятную музыку, как тут не привыкнуть.
ОтветитьУдалитьа ты замечала, что у рекламы звук громче, чем у фильма/передачи?
ОтветитьУдалитьмы рекламой обделены, т.к. почти все смотрим не в прямом эфире, а в интернете