Шьем халат для Барби.


Племянница мое платье приняла на ура. Но этого ей оказалось мало и попросила сшить еще для Барби халат. Но я, как хорошая тетя, не могла отказать.  Вначале думала на глаз что-нибудь сшить. Но в интернете наткнулась на хорошую выкройку халата для куклы Барби.

Халат шила без машинки. Ткань – флис. Если кому понадобится выкройка, она здесь. Немного помучалась с подбортом, все не знала, как его пришить:).  Еще не сообразила, что на нем можно было вышить рисунок. Только потом опомнилась, но было уже поздно. Ну, ничего, следующий раз буду знать.  Как говорят, на ошибках учатся.
Глядишь, так потихоньку научусь шить. Буду шить одежду сыну и себе. Я уже нашла, где выкройки одежды скачать бесплатно можно. Теперь осталось всего ничего: швейную машинку купить:) 

4 комментария:

  1. отличный получился халатик, думаю племянница будет довольна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08 сентября, 2012

    очень симпотичный, мне нравиться!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06 октября, 2012

    КЛАСС НО МНЕ НЕ НУЖНО У МЕНЯ ИХ 2

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11 января, 2014

    Клас, спасиба для своей сошьу

    ОтветитьУдалить