Убираем живот после родов при помощи обруча.

Как-то я писала сообщение «Как убрать живот после родов?» В этом сообщении хочу более подробно остановиться на упражнениях с обручем (не люблю слово хула хуп ). Даже писать не знаю, как правильно. В интернете по-всякому пишут. Я остановилось на раздельном написании, все-таки на английском Hula Hoop. Отошла от темы. И так...

Сразу скажу - обруч реально действует. Но только, если его крутить каждый день. Я крутила 5 месяцев, потом забросила на пару месяцев. И вот уже 3 месяца снова кручу. Животик пропал. И каждый месяц в талии пропадает 1-2 см. Главное, не забросить!!!

Кручу 10 минут. И поверьте мне -  этого достаточно. Конечно, если дальше результатов не будет, то время можно увеличить.  Обруч у меня обычный пластмассовый. Внутрь ничего не засыпала:) Думаю приобрести железный. Он чуть-чуть тяжелее.

Раньше крутила, когда сын спал, теперь спокойно могу покрутить в любое время. Сыну объяснила, чтобы он не подходил, а то больно будет. Он играется с игрушками и терпеливо ждет, когда мама даст ему обруч:)

Несколько советов по использованию обруча:
- амплитуда движения талией должна быть как можно меньше.
- обруч крутить натощак.
- вращать обруч круговыми движениями, а не взад-вперед.
- чтобы животик худел во всех местах можно немного расширять или сдвигать ноги. Тогда обруч будет крутиться выше или ниже. Также можно поднимать и держать  руки за головой (за одно и мышцы спины поработают).

Девочки, будьте красивыми и обруч вам в помощь:)
_________________

Скоро долгожданное торжество – свадьба. Решили, что надо похудеть перед свадьбой? На сайте Не-до-жи.ру предлагается несколько диет от 7 до 3 дней. Помнете в любой диете главное терпение и стойкость. 

4 комментария:

  1. Обруч у меня есть, толстый и тяжёлый. Раньше с непривычки болели мышцы, теперь уже всё в порядке. Но регулярность мне даётся с большим трудом. Марина, твой опыт вдохновляет. Попробую тоже не отлынивать в течение нескольких месяцев и посмотрю на результат. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы и мне заняться!
    Где бы обруч достать... Нужно думать. Мне лишние см тоже нужно убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 октября, 2011

    Нам врач по лечебной физкультуре объяснял, что обруч - это для позвоночника не очень гуд. Вот представть: Вы крутите обруч - ушел позвоночник в одну сторону, затем переходит в другую, а по нему бац - удар. Если он Вам настолько помогает, то полагаю, стоит остановиться именно на легком обруче. А еще для живота очень рекомендую последить за собой и вставать с постели не через бок и с руками, а за счет пресса. Мой животик после родов убрался месяца за три-четыре, но для меня такой подъем это привычка, которую я и не замечала, пока на нее не обратили мое внимание:)
    http://birdy-sparrow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20 июня, 2012

      Подобный подъем с постели (с подъемом корпуса за счет пресса) и ортопеды, и врачи ЛФК ругают. Опять же из-за нагрузки на спину. И первым делом обучают вставать с постели через бок.

      Удалить