Кто такая зубная фея?


Детям западной культуры хорошо известен этот сказочный персонаж. Да и мы уже взяли себе зубную фею в помощь:)Существует поверье: если малыш, засыпая, положит под подушку выпавший молочный зуб (как правило, первый), его заберет зубная фея. А вместо зуба оставит монетку или какой-нибудь подарок.

Реже, ребенок может положить зуб в стакан около кровати. Так маме (зубной феи) гораздо проще вытащить зуб, чем лезть под подушку с риском разбудить ребенка. Зубная фея – выдумка родителей. Благодаря ей, дети получают компенсацию за боль и неприятности связанные с потерей зуба.

Сейчас персонаж зубной феи используют в наших детских садах и в начальных школах. Проводят «Уроки здоровья». Знакомят с основами личной гигиены. Думаю, детям интересно.

Но дома будьте готовы - ребенок может задавать очень интересные вопросы. Например, зачем зубной фее зубы, где она их складирует и т.д. Подумайте, что может представлять ребенок: некое странное существо, живущее в доме из не очень хороших зубов:) Хотя… Можно сказать, что фея с помощью волшебства превращает зубы в монетки, подарочки и все станет на свои места.


Читайте также:
Когда начинать чистить зубы ребенку? 
_________________
Детская стоматология в Зеленограде. Детские зубы требуют повышенного внимания, поэтому стоматолога надо посещать. В детской поликлинике в Зеленограде используются новейшие технологии и препараты. 

11 комментариев:

  1. А мне говорили, что зубик унёс зайка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ярославна, наверное это лучше, чем фея)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная сказочная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сразу реклама фильма в глазах всплывает (новый американский). Там такой качок в роли зубной феи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже перед глазами этот качок. Фильм мне, кстати, не очень :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я его и не смотрела. просто рекламу вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  7. В Израиле тоже существует Зубная Фея. Сегодня у нас выпал третий зуб. Сын прибежал в 11 утра и говорит - Мама! Я сегодня буду спать днём. Чтоб быстрее пришла фея и подарила подарочек за зубик который я ей под подушкой оставлю.
    Ха ха ха !

    ОтветитьУдалить
  8. А мы с сыном просто за шкафчик кидали зубики. Сколько там их накопилось наверное. Сначала я говорила, что мышка унесет. А теперь ничего не говорю. Ник просто желание для зуба загадывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный07 апреля, 2012

    я Катя мне 7 лет я положила зуб под падушку и зажилала что-б в меня влюбился дима зубная фея забрала 2 зуба и письмо Привет Катя! Я принялала твоё пожелание!Но тебе для этого нужно вырасти,выучиться и стать умной девочкой!И все парни будут у твоих ног! она написала мне на бумашке и подписала Зубная фея! и я ей написала спасибо! когда вырвут я тебе2 зуба!Подарю. или упадут. Ещё раз спасибо ! зубная фея! и я подписала Катя и феи существуют

    ОтветитьУдалить
  10. К нам она уже прилетала. Вопросов, действительно, потом было много :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я в своей работе использую песочную терапию (я психолог) и у меня есть хозяйка песочной страны -Песочная фея, дети сперва называли ее Зубной феей. Я не понимала почему, но вот и ответ найден...

    ОтветитьУдалить