Собаки для детей.


Когда ребенок подрастет, он обязательно попросит собаку. Большинство родителей ни под каким предлогом не заводят собаку. Ну, а если вы из тех, кто желает иметь четвероного друга, то это статья для вас. Какую собаку лучше завести в доме, где есть дети?

Моя собака 
Конечно, у любой собаки есть потенциал, чтобы стать настоящим другом для вашего ребенка. Со мной все детство прожила обычная, как я люблю говорить, собака ДВОРянских пород:) Я ее очень любила и она до конца жизни оставалась мне преданной. Даже, когда я уехала учиться в другой город, по приезду она всегда меня встречала с бурным восторгом. А приезжала я очень редко. Так что присмотритесь к этой категории собак. Как правило, они очень умны и покладисты. И как большой плюс, вы можете спасти одну собачью жизнь из приюта для животных.

А вообще в интернете в топ собак для детей входят такие породы: лабрадор ретривер, кудель, бишон фризе, бигль, керн терьер, колли, немецкая овчарка, спаниели. Я не буду описывать каждую породу. Просто скажу, что эти собаки любят детей, ладят и с удовольствием играют с ними.

В пользу собаки в доме с детьми добавлю, что она большой помощник в воспитании.  Это прекрасный способ обогатить мир ребенка. Ухаживая за собакой, ребенок научиться ответственности и заботе.

И еще - собаку надо обязательно дрессировать, чтобы она была настоящим помощником, а не обузой. Есть сайт с большим объемом  информации о том, как дрессировать собаку. Дрессировщик и автор сайта профессионал. Что мне нравится, он разработал собственную систему дрессировки собак, которая исключает физическое принуждение. 

6 комментариев:

  1. У нас тоже двортерьер. Собака настолько анрессивная, что я сама её до сих пор побаиваюсь. Но когда принесла малыша из роддома, она чуть не умерла от нежности. Всё подходила к нему, нюхала, скулилиа, пыталась полизать!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я бы завела собаку, если бы муж с дочкой позволили!

    ОтветитьУдалить
  3. Я за самую маленькую!!! Чтобы не покалечила. Я на самом деле собак обожаю, но после того, как меня порвала моя собака. который было 11 лет (жила у нас с рождения) восточно-европейская овчарка, я ребенку большую не заведу. Хотя очень хочется :) (а вот шрам во всю шею говорит, что только маленькую ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да все-таки собаки бывают разные. А из-за чего она вдруг на тебя, Мария, напала?

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас ротвейлер... Собаке был год, когда дочка родилась. Мне кажется, собаки крайне редко могут покалечить ребенка (я о хозяйской собаке, а не бездомной). Они прекрасно понимают, что это ребенок и чаще всего готовы терпеть он него почти все!
    Если что-то и случается, то это скорее очень редкое исключение, и случай этот сразу же облетит весь интернет как нонсенс.

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу промолчать. :)
    У нас живет довольно крупная собака, хотя она сама себя таковой не считает. Ей было три года, когда родилась дочка. Поэтому к отношениям ребенок-собака я уже привыкла. Это не совсем обычные отношения между хозяином и собакой. И собакой нужно заниматься, и ребенком, чтобы они могли вместе научиться сосуществовать...
    Кстати, о собаке в нашей семье я уже писала у себя, если интересно, милости прошу. http://dnevnik-mamochki.info/blog/domashnie_zhivotnye_v_dome/2011-03-12-3
    А еще если выбирать собаку с ребенком в доме, я бы все-таки не брала собаку со двора, потому что такую собаку сначала надо вакцинировать, обработать от блох, глистов, и прочей нечисти. И дворовая собака не всегда сможет ужиться с ребенком, у них уже свое устоявшееся отношение к детям, и хорошо, если позитивное.
    А по поводу породы, то я за лабрадора, они детям все простят ;)

    ОтветитьУдалить