Как приучить ребенка пить воду?


Своему сыну я стала давать водичку с одного месяца. Мы лежали в больнице и у нас были проблемы со стулом. Врач сказала, чтобы я обязательно давала водичку малышу. Мой ребенок в никакую не хотел пить ее.

Давала маленькими ложечками несколько раз в день. Сын часто давился. Когда мы вернулись домой, то я перестала мучить ребенка. Да еще и уши заболели. Уверенна, что это из-за воды. А в два месяца опять стала пробовать давать водичку из бутылочки. Миша ее не хотел пить снова. Тогда опять в ход пошли ложечки. В три месяца я уже водичку подсластила немного и Миша уже с удовольствием ее пил из бутылочки.  Потом постепенно я перестала сладить водичку.

Так я и приучила ребенка пить воду. Теперь мы пьем обычную воду без сахара. Но, конечно, все равно больше любим компоты, соки и чаи:)
_____________
Доставка воды Киев, как домой, так и офисы бесплатно. Фирма предлагает природную воду «Краплинка» и артезианскую – «Росяна». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий