Немного о блоге.


Решила написать о новом в моем блоге.
Ну, кто еще не знает, я провожу конкурс  -  «Делаем елку для малыша». Конкурс продлиться до 11 декабря включительно. Так что времени еще много для создания новогодней радости своему малышу:)

Недавно я создала страничку в twitter. На этой страничке транслируются все заголовки моих сообщений. Так что присоединяйтесь. Буду очень рада, а то 0 читателей как-то не очень смотрится:) Да и вам может более удобно следить за блогом в twitter.
Также у блога есть страница в Facebook. Находится она здесь. Тоже буду признательна за клики «нравится». Если, конечно, нравится:)

На панели блога у меня появился новый виджет «Скоро в блоге». Другими словами - анонс тем ближайших сообщений. Я там буду писать  о сообщениях, которые, по-моему мнению, будут вам наиболее интересны (не зря я опрос недавно проводила:) Так что заглядывайте иногда.  

Пока все. Если вдруг возникли вопросы, спрашивайте:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий