Жизнь как чудо.


Сегодня хочу вам рассказать о блоге «Жизнь как чудо» и его авторе Анне. У Анны замечательный муж и замечательная дочурка. У нее в блоге (думаю и дома тоже:) очень тепло и уютно.

Я очень люблю, когда Анна выкладывает фотографии прогулок с Алис, поездок и сопровождает их подробными  рассказами. Вот, например, «Первый поход в зоопарк». Живет Анна в Таллинне. В сообщении «Таллинн - город, в котором я живу» вы можете прочитать рассказ и посмотреть очень красивые и сказочные фотографии города.

С сегодняшнего дня Анна решила ввести в своем блоге новую рубрику «Я читаю…». В этой рубрике она будет оставлять отзывы, рецензии на книги, связанные с детьми, а также о книгах прочитанных ребенку. Идея, как мне кажется, очень хорошая. Будет интересно узнать  о той или иной книге и по возможности самой прочесть ее.

Анна, у вас очень хороший блог и вы очень интересный собеседник. Удачи вам и вашей дружной семье!

2 комментария:

  1. Марина, спасибо, за участие в нашем мероприятии - марафон по дружественным блогам продолжается благодаря ответственному отношению его участников! Никто не сошел с дистанции: пишем о блогах, даем комментарии, обмениваемся ссылками. А главное - укрепляем дружбу. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за тёплые, искренние слова о моём блоге. Ура ура ура!!! У меня уже не хватает слов, чтобы выразить всю радость и благодарность, которые меня переполняют! Спасибо ещё раз!

    Яна, участники марафона не просто ответственные, но ещё и добрые, отзывчивые люди! Это даже не море, Ваш марафон - просто океан позитива! Я обязательно Вам об этом напишу небольшой пост в коллективный блог ;)

    ОтветитьУдалить