Прививки в 1,5 года.

Нам полтора года. А по календарю прививок нам должны сделать АКДС (против дифтерии, коклюша, столбняка) и прививку против полиомиелита. Обе прививки - первые ревакцинации. Кто не знает ревакцинация – это повторная вакцинация, так сказать, для закрепления результата.

АКДС впервые стала применяться за рубежом в конце 40-х годов прошлого столетия. Зарубежный аналог АКДС – Инфанрикс. Прививка призвана сформировать противотоксический иммунитет организма. АКДС ребенку делают четыре раза: первая - в возрасте 2-3 месяца, две последующие с интервалом 1-2 месяца и четвертая проводится через 12 месяцев от третьей прививки. То есть в 1,5 года эта последняя прививка (ревакцинация) от дифтерии, коклюша и столбняка.

Что нам сказал врач о реакции организма ребенка на АКДС? Реакция АКДС может проявиться в первые три дня в виде боли в месте укола, раздражительности и повышении температуры от 37,8 до 40 °С. Это обычные проявления. Конечно, она не сказала о более тяжелых проявлениях, но мы не будем о них говорить:) У нас все будет хорошо!

Первая ревакцинация от полиомиелита также будет нашей четвертой прививкой от этой болезни. Еще впереди две ревакцинации в 20 месяцев и 14 лет. Возможные осложнения: небольшой подъем температуры, некоторая слабость, умеренное недомогание.

Хочу спросить у вас. Вы делаете все прививки, или выборочно, а может, вообще не делаете? Я, например, точно знаю, если у меня будет еще ребенок, то я никаких прививок не буду делать в роддоме. Мой сын месяц проболел желтушкой. Хоть врачи и говорят, что это не от прививки, я лучше с ней повременю.
____________
Живете в частном доме? И давно мечтаете иметь свою канализацию, или просто хотите обновить старую. Автономная канализация AQUATEC  то, что надо. Преимущества такой канализации - это отсутствие необходимости постоянного вывоза накопленных стоков, а также экологически чистый способ утилизации сточных вод.

5 комментариев:

  1. Нам 1.8. Та же желтушка от прививки в роддоме. И врачи в частной беседе подтвердили.

    ОтветитьУдалить
  2. А нам все врачи на перебой: -У нас есть больные малыши, которым и не делали прививки. Может и есть...один.
    А когда я задержалась в роддоме с нашей желтушкой и меня привели в другую палату,то там была медсестра (работает в детской реанимации). Так она сразу от всех прививок отказалась.Сказала, что надо подождать. Вообще, я за прививки, но только не с самого рождения, когда организм малыша только к окружающему привыкает.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже была желтушка, но я даже не знала, что это может быть от прививки. Мне объяснили, что это потому, что у меня во время беременности был повышен билирубин в крови.А так я за прививки, хотя очень боюсь последствий. Все прививки АКДС у нас прошли с повышением температуры, потерей аппетита и болезненностью в ножке.
    Марина, конечно же, все у вас будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  4. В роддоме я ставила прививки. Потом в 3 месяца поставила. На этом все. Т.к. после пошла ужасная аллергия. Я считаю, что ее усугубили именно прививки (т.к. у нас были небольшие высыпания, на которые я указала педиатру. Но она сказала, что все нормально. А уже после мне другой врач сказала, что при высып. не надо ставить прививку). Я тоже не против прививок, особенно БЦЖ. НО, когда их ставят с умом, а не как у нас. (т.е. проверяют полностью ли здоров ребенок, ну и желательно не такое огромное количество в первый год жизни, когда иммунитет только настраивается.

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, Женя... Чтобы прививки отодвинули на чуть позже:)А еще ведь с каждым годом увеличиваются эти прививки. Скоро может от гриппа станет обязательной...

    ОтветитьУдалить