Мамины дочки.


Блог «Мамины дочки» наполняют красивыми поделками, рисунками три человека: Альфия и ее лапочки-дочки – Ляйсан и Луиза. Конечно, администратор Альфия, а работы делают девочки с помощью мамы:)Я, как всегда, делюсь с вами интересным из того, что я нашла.

Если у вас ребенок дошкольного возраста, почитайте подробную статью Альфии «Основные виды рассказывания или развиваем навыки связной речи.»  Очень и очень полезная информация. Вам советую и для себя за одно ссылочку на будущее сохранила:) Который раз убеждаюсь, что ребенку надо читать и потом разговаривать о том, что прочитали. Для меня вообще сейчас все, что связано с развитием речи очень важно. Если вы писали в блогах, что-нибудь о развитии речи, можете тут оставлять ссылочки. Желательно, чтобы подходила нашему возрасту (1,5 года).

Очень мне понравилась поделка со сказочными цветами (фото сверху). Я еще обратила на нее внимание в сентябре. Как я написала Альфии в комментариях, что такую работу можно вешать на стенку в самом видном месте, да и на выставку можно отправить.
Нашла еще в блоге «Мамины дочки» вот такую елочку, которую девочки сделали в прошлом году.  Вот вам еще одна идея, как можно сделать елочку на конкурс.

В блоге еще много, много оригинальных идей. Как пишет сама Альфия: «Мы не всегда используем традиционный подход к делу. Но от этого наши творения обретают новый и оригинальный вид.»

2 комментария:

  1. Спасибо, Марина за пост!
    А вот эти цветы и Ляйсан очень нравятся.
    Только вчера она обсматривала нашу стену-галерею и спрашивала: "А это ты выбросишь?"
    Дело в том, что через какое-то время нам приходится раставаться со своими работами - дома места нет хранить. Жалко, что и говорить. Ну что с ними делать?!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, жалко:( Хорошо, что сейчас есть цифровой фотоаппарат, что все можно сфотографировать на память. Ну, я думаю, самые лучшие работы вы все равно оставляете? Может, какая коробочка есть на балконе:)

    ОтветитьУдалить