Что я взяла с методики Глен Домана.


Недавно прочитала небольшую книжку - «Уроки Домана». Специально купила ее, чтобы больше узнать о методике, и кое-что взять для нашего развития. Больше всего мне понравились интеллектуальная и физическая программы.


Интеллектуальное развитие.

В основе, конечно, карточки. Я сама делаю карточки. Показываю один раз в день и не всегда у меня есть новые карточки. Делаю карточек десять на неделю. Так, например, сейчас у нас идут овощи. Нашла в магазине детскую раскраску, где с одной стороны картинка, а с другой раскраска. Вырезала картинки и наклеила на картон, подписала. Карточки готовы. До этого у нас были карточки «противоположности», купленные в книжном магазине: ножницы-клей, батарея-вентилятор, спички-огнетушитель, плита-холодильник и т.п.

Ну, а дальше каждую тему уже будем развивать с помощью тематических занятий.  9 ноября нам будет 1,5 года, и мы проведем наше первое полноценное тематическое занятие. Задумок много, посмотрим, что получится.

Физическое развитие.

После того, как прочитала «Уроки Домана», я стала меньше гулять с ребенком в коляске. Пусть учится топать:) Привык, что мама его катает.  А, если же беру коляску, то мы едим на хорошую детскую площадку, где есть горка с лестницей, скамеечка с наклонной доской (может у этого сооружения название есть?), просто лестница вверх и даже гимнастические кольца. Мише там очень нравится.

Дома у нас игры с мячом и небольшая гимнастика (сели, встали, руки вверх, наклонились). Для развития равновесия использую два железных таза. Миша уже умеет переступать с одного на другой. Также хочу сшить удава, чтобы малыш по нему ходил.

Конечно, это очень далеко от методики Домана, но это все я взяла именно из нее.
_____________
Если ваш ребенок занимается баскетболом, то вам на сайт sportgaus.com. На сайте представлена Методика обучения баскетболу в мельчайших подробностях. Да информация даже пригодится для сдачи на физкультуре нормативов по баскетболу.  

10 комментариев:

  1. Марина, какая ты - Марья-искуссница! А мой в зимнем костюме вообще топать не может.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Надо тоже посмотреть эту методику. А то все руки не доходят) Я думала, что так только научение чтению.

    ОтветитьУдалить
  3. Готовые карточки по цене "кусаются" - надо на самом деле посмотреть раскраски. Вы просто молодчина.

    ОтветитьУдалить
  4. Минна, сейчас раскраски можно найти почти на любую тему.
    Мария, я тоже так думала. Научить ребенка читать и считать - это основное у Домана. Но есть много другого:)
    Ярославна, у вас еще все впереди:) Вы же недавно только пошли. В этом возрасте каждый день новое открытие.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03 ноября, 2011

    Я карточки домана из интернета скачивала, потом печатали на принтере. правда использовала я их совсем не для обучения чтению. а так. просто показывали, а потом в квартире искали, что на картинке было нарисовано.
    А гулять ногами у нас не получается. У нас сейчас такая грязища, как будто не в городе живем.
    Жду когда снег выпадет, чтобы по чище было.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, у меня принтер черно-белый:( Надо цветной приобретать.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, надеюсь ваше первое тематическое занятие мы увидим в конкурсе? Точнее это не вопрос. Мы его увидим! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Мария. Мы к нему готовимся. Я ферму специально к занятию сделала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, это здорово, что начали заниматься по Доману. Я еще 13 лет назад со старшим сыном и 10 с младшим проводила подобные занятия. Тоже сама рисовала карточки с кружочками и словами, подбирала картинки. Эффект потрясающий! Сейчас с дочкой (ей уже почти 8 месяцев)занимаемся уже методике Домана-Маниченко.Так что удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравилась у Домана карточки, но я нашла в интернете карточки. Нам 7 месяцев и мы начинаем заниматься.

    ОтветитьУдалить