Книги для развития речи (продолжение).


Хочу рассказать еще о двух книгах. Эти книги отличаются от тех, о которых я уже рассказывала (смотрите здесь) тем, что они больше предназначены для родителей, педагогов, чем для детей. В них нет красочных картинок. Другими словами, они для разработки занятий.

Первая книга – «Речь и общение» О.А. Белобрыкина. Очень много информации: практические советы, упражнения, игры, большое количество стихотворений, считалки, загадки, пословицы, скороговорки. Эта книга предназначена для развития речи с 2,5-3 лет. Книга будет хорошим помощникам тем, кто часто проводит с детьми различные тематические занятия. Особенно в подборе стихов. Единственные цветные картинки в данной книге – это карточки Проппа


Вторая книга – «100 упражнений для развития речи» Новиковская О.А. Это книга, которая поможет ребенку научиться правильно произносить звуки и расширять словарный запас. Есть упражнения для постановки определенных звуков («Л», «Р», «Ж», «Ш» и т.д.), упражнения для губ, щек и нижней челюсти. Также – потешки, небольшие стишки, пальчиковые игры. Это книга небольшая, я бы сказала брошюрка, предназначена для развития речи детей с 2 лет.

Со второй книги понравилось стихотворение:)

У меня не получалось
В разговоре буква «Р».
Как я только ни старалась –
Вместо «Р» звучало «Л».
Рано утром я проснулась,
Раза три перевернулась…
- Прекрати! Пора вставать! –
Проскрепела мне кровать.
Наконец сообразила,
Как исправить речь мою.
 Частушку сочинила
И теперь весь день пою.
Кто захочет, тот добьется –
Сам исправит речь свою!
Почему же брат смеется?
Я ж отРично говоЛю!
(Г. Ладонщиков)
______
Компания «Еврокровля» знает все о металлочерепице. Металлочерепица цена, характеристики и инструкция по ее монтажу – обо всем можно узнать на сайте компании. Металлочерепица представлена в широком ассортименте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий