Благодарственное письмо.


Вот и закончилась моя неделя в марафоне дружественных блогов, инициатор которого БабочкаЯночка.  В этом сообщении я хочу выразить всем большую благодарность и сказать СПАСИБО! И, конечно, оставить ссылочки на посты о моем блоге. 

Яночка, в своем блоге «ОдеВалКи» конечно же, обратила внимание на одежду, которую я сшила для кукол своей племянницы и на Мишкин наряд на свадьбу. К сожалению, мы на свадьбу не попали (у Миши была температура 39), но эту одежду мы одевали на другой праздник. Спасибо, Яночка. Вы всегда находите нужные, бьющие в цель слова поддержки, после которых хочется идти дальше творить, писать..:)

Спасибо Лизе, автору блога «Мир моих грез».  У нас с Лизой сыновья почти ровесники, что нас еще больше сближает. Спасибо, Лиза, за теплые слова и жду от вас елочки. А комментировать и в правду люблю, ведь надо общаться:)

Елена («Красиво шить не запретишь!») подошла к вопросу креативно: она с сыном сделала замечательные елочки.  Я их тут пока показывать не буду, по окончанию конкурса продемонстрирую. Но елочки очень милые и, что главное, сделаны своими руками. Я вообще полюбила в последнее время все самодельное, правда сама редко что делаю:)Но каждый раз заходя к Лене мне хочется взять в руки или иголку, или спицы и что-нибудь сотворить. Кстати, скоро-скоро я сошью шарфик Мишке, благодаря Лене. Спасибо за вдохновение:)

С Галей («Азбука Ума») нас сближает то, что мы обе с Беларуси. Мы в последнее время очень сдружились, даже подарочками обмениваемся:) Кстати, эта неделя блога «Азбука Ума» и я еще напишу о нем. А пока можно почитать гостевой пост Галины «Заварной пластилин». Спасибо, Галя. Будем и дальше дружить:)

Мария Юнак обратила внимание на мой массажный коврик и решила тоже сделать своему сыночку. А я в свою очередь после общения с Марией решила еще один сделать, уже с разными крупами внутри. Мария, спасибо вам и надеюсь получить от вас с мужем очень нужное сообщение о массаже ножек:) 

Настя Солнечная в своем блоге «Моя рукодельная кухня» уделила внимания сообщениям про питание. Мы с Настей тоже в последнее время сдружились, но больше на страницах другого моего блога «Что да как». Так мы узнали, что обе любим Джонни Деппа;))) Спасибо Настя и вам за вдохновляющие слова.

Благодарность хочу выразить и Ангелине, эксклюзивному автору блога «ДрузьяБабочкиЯночки». Ангелиночка, ты всегда находишь такие добрые слова, что аж за душу берет.  Я  буду стараться соответствовать всему, что ты про меня написала:)

Но, а с Ольгой («Мелочи жизни») нас объединяет сильное желание быть красивыми и здоровыми, это я о занятиях фитнесом:)  Я недавно написала Оле в блог гостевую статью «Занимаемся фитнесом дома», а Ольга в свою очередь написала свои размышления о занятиях – «Фитнес дома: как себя стимулировать».  Заходите, почитайте! А Оле, спасибо:)

Татьяна в своем блоге «Голос сердца»  обратила внимание на наш фитнес с сыном. А еще - на статью про зубную фею. Нам пока еще рано приглашать зубную фею, но я уже переживаю, как подумаю о Мишкиных зубках. Ведь иногда придется их и самой вырывать. Татьяна, спасибо за теплые слова в мой адрес. Было очень приятно.

Также хочу сказать спасибо:
Анне «Жизнь как чудо».  У нас теперь у обоих есть очень хороший альбом по развитию речи:)

Марии «Учимся играя».  Еще потом напишу о Марии:)Мы же в конкурсе у Марии раскраску напольную выиграли. Ура!

Лиле «Я-мама». Лиля помогла мне в начале блогожизни и сейчас иногда помогает. Лиля, я ценю нашу виртуальную дружбу:)

Ярославне «Наши дети». Ярославна мой самый активный комментатор. Жаль, что у меня перестал работать виджет «топ-комментаторов» – Ярославна была бы на первом месте:)

Жене «Болтая ножками». Кстати, блог Жени я рекомендую для марафона дружественных блогов. Думаю, многим будет интересно побродить по страницам Жениного блога. 

Вот сколько у меня друзей. Надеюсь, я никого не забыла? Если что пишите, я добавлю:) 

12 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо большое! Для каждого нашла нужные и тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень приятно. Спасибо.
    Надеюсь Беларусь не такая большая как кажется и мы обязательно встретимся и наши детки подружатся реально!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо! Спасибо за теплые слова для каждого и за наше участие в конкурсе, благодаря ему у нас в доме уже поселился Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо, девочки вам всем!
    Галина, я тоже буду надеется, что мы когда-нибудь встретимся:)
    Елена, это же так здорово, продлить ощущение праздника:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо вы про всех сказали. А мне теперь не отвертеться, буду статью про массаж готовить)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, ну очень хочется немного научиться массаж делать дома:) Хотя мы все-равно решили сходить к хирургу на счет пальчика. Может на профессиональный массаж походим.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за ответную статью, в которой ты нашла для каждого такие добрые слова! Спасибо за замечательный конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! Я рада, что нашла в твоём лице поддержку в деле занятия фитнесом. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо за тебе за твоё благодарственное письмо, так приятно читать добрые, тёплые слова об общих виртуальных друзьях.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Мариночка!!! Было очень здорово пообщаться еще и в рамках марафона!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здОрово написали!;-) Замечательно неделя прошла!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за приятные слова :) Я очень рада, что ты рада :)

    ОтветитьУдалить