Вышивка крестом. Снеговики.


Захотелось мне на днях повышивать крестиком. Решила вышить что-нибудь предновогоднее, а именно - снеговика.
Нашла в интернете самую простую схему снеговика (маленькую). Вдруг кому понадобиться выкладываю схему.
А это мой вышитый снеговик. Картинка не резкая получилась.
Захотелось его почему-то Леликом назвать:) А как же Лелик без Болика? Пришлось второго снеговика вышивать. Уже нашла схему поинтересней.
Второй снеговик:)
Стала думать, что мне делать с Боликом и Леликом. В общем, сшила их между собой и сделала рамочку из новогодней мишуры.
Вот такая получилась елочная игрушка вышитая крестиком:)


Со своими снеговиками хочу поучаствовать в конкурсе блога «Формула рукоделия».

В блоге я только одну еще мою вышивку крестиком выкладывала, черно-белую бабочку.

6 комментариев:

  1. Марина, очень красиво. Вышивкой у меня терпения не хватает заниматься))) Только в детстве пару наволочек вышила.

    ОтветитьУдалить
  2. А я наоборот из-за работы нервной вышивать начала, чтобы успокаиваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие снеговички очаровательные! Жаль, я не умею вышивать крестиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Марина ты умничка.

    ОтветитьУдалить