Дизайн блога – это важно.


Думаю, вы заметили, что я все время что-то меняла в дизайне блога. Наконец-то я пришла окончательному варианту:)  Думаю, этот останется, надолго. Мне он очень нравится. А вам? Еще пару мелочей поменяю и все.

Я не разбираюсь в CSS, HTML. Все это сделала благодаря фотошопу (не считая рамок вокруг каждого виджета). Кто хоть немножко разбирается в этой программе, скажет - это легко. Все благодаря кистям, которых в интернете много.

Всем советую не использовать стандартный фон, который предлагает blogger. Сайту желательно добавить индивидуальности. Можно загрузить свою картинку (дизайн-фон-кликаем по картинке- загрузить изображение). Изображение нужно разрешением не менее 1800х1600. Фон прошлого дизайна я нашла на сайте gdefon.ru. Лучше выбирать текстуры.

Blogger не принимает, как он пишет, картинку весом более 300 КБ. Мою картинку он принял только, когда она стала весить около 124 КБ.

Как уменьшите вес картинки?

Если у вас нет фотошопа на компьютере, то он есть в интернете. Например, editor.0lik.ru. Заходим файл-открыть изображение. Затем надо одновременно нажать alt-shift-ctrl-s и появившимся окне уменьшаем качество изображения до тех пор, пока blogger не примет картинку:)И обратите внимание на галочку напротив «прокручивать со страницей», нужна она вам или нет.
Свой фон я полностью делала в фотошопе. Как видно на картинке он не симметричный. Если бы он был симметричный, то узоров справа не было бы видно. Поэтому я их подвинула левее. Конечно, профессионалы все сделали бы, как надо (может дело в размере картинки), но я не из них;).  Я просто поделилась своим опытом, может кому-нибудь понадобится.
___
Если же у вас отличный дизайн, но вам кажется, что он устарел, то вам нужен редизайн сайта. Устаревший дизайн сайта не соответствует современным стандартам, а, следовательно, уменьшает приток посетителей. Редизайн поможет продвинуть ваш сайт. 

13 комментариев:

  1. Анонимный14 декабря, 2011

    Дизайн это очень важно, иногда он даже может способствовать лучшему ранжированию сайта поисковиками.

    Мне нравится цвет фона, приятный для глаз, правда рамочки виджетов, считаю, ярковаты, очень бросаются в глаза, учитывая, что текстовая часть не имеет обрамления рамкой и нет разделителей между сообщениями над главной. Ну это только на мой взгляд., так сказать пожелание)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится этот дизайн гораздо больше прежнего. Молодец, Марина, не стоишь на месте, а растёшь и развиваешься. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга.
    Олеся, спасибо, что написали о пожеланиях. Мне это важно знать. Рамки виджетов сделала тоньше, а вот о разделителях на главной буду думать.

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн мне нравиться, вот только если бы девочка и домик были яркими, то совсем бы влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось. Вы постоянно экспериментируете!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн замечательный получился, такой теплый. Я тоже у себя в блоге экспериментирую с дизайном, но пока не нашла то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка учту:)
    Мария, моему блогу 9 месяцев стукнула, пока я нашла то, что надо, но вы может раньше найдете:)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, только у меня левые цветочки обрезаны? Одна часть скрыта под блоком текста, хотя на размещенном фоне видны цветы целиком.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, а какой браузер?

    ОтветитьУдалить
  10. Странно, у меня тоже хром. Вроде все нормально, даже, наоборот место есть. А сильно обрезано или чуть-чуть?

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, но теперь не обрезано?

    ОтветитьУдалить
  12. Фуух, добралась я до чтения блогов))) А то с НГ совсем практически ни к кому не заходила.
    Марина, изменения мне нравятся. Вот только левых цветочков у меня не видно совсем, а правые обрезаны. Но это потому, что у меня масштаб чуть больше. Мелко читать не люблю.

    ОтветитьУдалить