Подготовка к новому 2012 году.


Признаюсь честно, я ни к одному новому году так не готовилась, как к этому. Может это связанно с тем, что я стала вести блог или с тем, что я стала немного рукодельничать. Хотя одно из другого вытекает:)

В прошлом году я кое-что сделала все-таки. Я выучила длинный и смешной стишок про новый год, рассказала его своим домочадцем. Также нашла интересные загадки про новый год. Хоть все уже далеко не дети (не считая, Мишки, но он еще не говорил:), разгадывали с энтузиазмом. А еще сделала всем медальки из цветного картона и ниток. Были только первые места: Мишка – по количеству проспанных часов, муж – по количеству пройденных компьютерных игр (это да), бабушка – по количеству просмотренных сериалов, кот – по количеству произнесенного слова «мяу!»:) Потом как-то у мужа спросила (кстати, его Сергей зовут): «Ну что тебе понравилось?» «Очень. Но мало».

В этом году я уже готовлюсь более основательно. В первую очередь, конечно, стараюсь для сына. Вообще организация детских праздников (а новый год - это все-таки больше праздник для детей)  очень хлопотное, но безумно интересное занятие. Не зря ведь говорят подготовка к новому году интересней, чем сам новый год. Он пролетит очень быстро, но думаю, след оставит:)

Ну, теперь о моих творениях к новому 2012 году. Тут соберу все свои рукоделки. Конечно, я готовлюсь и к застолью, даже несколько новых рецептов салатов нашла, но об этом может быть потом расскажу:)

Итак, первое, что я сотворила – кулек для конфет. Я так его давно сделала, что сама уже про него забыла. Надо вспомнить, где он. А сами конфеты нам и покупать не надо: Сергею и мне от работы по большой коробке подарят.
Еще я сшила елочку. Ее уже точно все видели. Кстати, на елочку звездочку нашла, от Мишенной игрушки. Елочку Миша уже видел, когда только сшила. Очень понравилась, стал все игрушки отрывать и обратно пытаться прилеплять.
К елочке прилагается мое предпраздничное творение -  маленькая подушечка с дракончиком.
Искусственную елку мы все-таки решили поставить. Но только не будем ее наряжать. Даже мишуру не повесим, потому что Мишка может ее в рот взять. Как нам посоветовали, что ребенок должен привыкать к елочке, да и подарок куда-то надо положить. Единственное, что будет на нашей красавице – это мои снеговики.

В подарок на новый год мы Мишке купили детскую гитару. Вообще, гитару Миша обожает. По телевизору, как увидит, все время пальчиком указывает:) У нас есть погремушка в виде гитары (специально ее оставила), то сын пытается показать на ней, как дяди и тети играют. Купленную гитару пока не сфотографировала, но вещь очень хорошая. Если ее настроить можно по-настоящему играть. Только в ней четыре струны.

Вот, вроде все:) Теперь буду думать о развлечениях на новый год:)


10 комментариев:

  1. У меня такая же ситуация))) В прошлом году особо не готовилась, хотела только да и всё. А в этом году все прошлогодние хотения сделала, только подарочные сапожки на подходе.

    ОтветитьУдалить
  2. А мы сапожки может в следующем году сделаем. Я хочу чтобы Мишка уже понимал что это такое и сам повесил куда-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  3. как много всего интересного!!! А я вот все никак не могу собрать себя в кучу. Благодаря вам сделала елочку, сшила парочку игрушек на елку и все ступор. Даже еще ребенку новогодний костюм не выбрала(((. Стыдно-о-о.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, уже пора:) Хорошо нам еще не надо о костюме думать. Хотя задумка есть, может успею сделать, а если нет, то на следующий год:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, молодец какая! А может на елку повесить все-таки что-то? Ну мягких игрушек небольших или завернуть в фантики от конфет бумажки с детскими риснуками. Если Миша снимет конфетку, то сможет ее развернуть. а там сюрприз. и для моторики полезно и не съест и не разобьет или печенки с ним испечь и повесить. И еда и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже за то, чтобы съедобное повесить.
    У нас как то висели пряники с дырками, так насмеялись с папой вдосталь. Ведь надкушены были все. Бублики и яблоки маленькие тоже сгодятся.
    Старшему когда то вырезали машинки из журналов, клеили на картон, вставляли ленту и вешали на ёлку.
    А поделок много у Вас, Марина. И все творческие и с любовью. Так держать. Ведь для детей стараемся.

    ОтветитьУдалить
  7. милые у тебя творения, дракончик получился симпатичный. Удачи Мишке в игре на гитаре! В детстве я ходила в муз школу, начинала учиться играть на гитаре, но забросила, терпения не хватило:)

    ОтветитьУдалить
  8. Если у нас так дела пойдут, то мы тоже пойдем в музыкальную школу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные творения! Удачи сынуле в игре на гитаре:)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, чудесные новогодние рукоделки! Молодец! Столько всего наготовила!
    Хорошо, что елку решили все же поставить. Может бумажными снежинками ее еще украсить?

    ОтветитьУдалить