Маленькое оранжевое платье для Барби.


Многие девочки продолжают играть с куклами Барби, не смотря на то, что сейчас очень много других аналогов. Моя племянница из этих девочек. Она очень любит свою куклу и играет с ней в разнообразные игры.

На этот раз она уже попросила не только сшить платье для Барби, но еще и какую-нибудь мебель для нее же прислать:) Ну, я решила пусть она эту мебель соберет сама и через интернет-магазин послала ей сборную деревянную модель «Гостиная». Конечно, это не то, что продают в магазине (специальную мебель для Барби), но думаю, ей будет интересно разрисовать мебель  так, как душе угодно.
А платье на этот раз я сшила оранжевое. Получилось летнее и солнечное. Выкройку нашла на сайте detki-74.ru. Платье с запахом, поэтому для меня было немного сложновато. Но, кажись справилась:)
Смотрите также:
____
Если же у вас скоро свадьба и вы решили венчальное платье купить, то большой выбор вы найдете в свадебном салоне «Эдельвейс». Кроме традиционных белых нарядов можно приобрести и другие платья, уместных светлых тонов. 

1 комментарий:

  1. Как хорошо, что детки продолжают играть в барби, я лично своих обожала. И тоже шила, вязала ,мастерила для них. Платье очень солнечное. А мебель наверняка будет интересно разрисовывать самой.

    ОтветитьУдалить