Несколько новогодних раскрасок.


Решила сделать в любимом фотошопе несколько простых раскрасок на новогоднюю тематику. А что главное в новогоднем празднике? Конечно, елка. Вот она и присутствует в каждой раскраске.

Раскраски немного необычные, так как линии обводки не ровные. Такая была задумка автора:)

Надеюсь, мои раскраски кому-нибудь понравятся. Мой сын уже первую елочку раскрашивал, но ему было не до линий:)

Раскраска «Елка».

Раскраска «Елка и ангел».

Раскраска «Елка и звезды».
Смотрите также:
___
Дети быстро растут и им постоянно надо менять гардероб. Большой выбор детской одежды в интернет-магазине z-baby.ru. Ассортимент магазина представлен такими марками как “Умка Плюс”, “Вязунчик”, “Лео”, LapCap (ЛэпКэп) и другими.

5 комментариев:

  1. Елочки замечательные! Вот не могу усидеть я долго без компа. Сегодня весь день медленно. но верно с телефона решила почитать о новостях в блогах, медленно так. но я теперь в курсе. получу комп. скачаю расскраски ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне будет приятно, что раскраски кому-нибудь пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные раскраски! А сколько времени делали? Я порой даже с мелочью долго вожусь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Где-то час, но я отвлекалась:) А я как раз эти мелочи люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, блог стал очень симпатичным и стильным - ничего лишнего. Молодец! И удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить