Мы любим Шрэка и все, что с ним связанно.


Все началось с того, что сын увидел наклейку со Шрэком у меня на блокноте. Я ему сказала, что это Шрэк. Он все время брал блокнот и разглядывал огра.  Затем мы ему скачали все четыре серии мультика «Шрэк». Он их так полюбил, я где-то неделю не могла его от них оторвать, выучила уже все реплики.

Потом муж нашел еще два коротких мультика «Шрэк. Хэллоуин» и «Шрэк. Рождество». Да, есть и такие:) Они по двадцать минут, но, к сожалению, уже без дубляжа. Видимо наши актеры уже не захотели их озвучивать. Мы их тоже полюбили:) Таким образом, у нас собралась целая коллекция мультиков про Шрэка, но это еще не все.

Однажды мы с мужем увидели игрушку Шрэка в новом магазине, который все не мог открыться. Мы все боялись, что мы провороним игрушку, и ее купит кто-нибудь другой. Очень уж хотелось сына обрадовать. Но мы все-таки купили:) Вы не представляете, как Мишка стеснялся, когда ему папа дал игрушку:) Ведь он то думал, что он настоящий. В общем, ребенок был в восторге.
Еще у нас есть две книги (надо же ребенка как-то от самого мультика отвлекать:). Первую я сделала сама. Она представляет собой несколько листов цветного картона скрепленных скобами, сверху скотч. А на сам картон я наклеила различные изображения Шрэка и его друзей, которые вырезала из женского журнала, из пакета от кукурузных палочек, из цетлика от игрушки. Еще оставила несколько страниц, на будущее.

Вторую книгу купила в интернет-магазине – «Шрэк навсегда».  В ней картинки  только в начале, а дальше сплошной текст. Мы иногда ее тоже рассматриваем и читаем по страничке:)
Вчера довязала крючком Пряничного Человечка, но Мишка, как-то равнодушно к нему отнеся. Но зато Пряня понравился нашему папе, которому трудно угодить. Я ему: - Ну и бери себе на работу:) А он: - Не поймут. А я: Скажешь, сын подсунул:)
Продолжение тут:)

Читайте также: 
_____
Как приятно просыпаться утром в удобной, мягкой и нежной постели. Магазин «Текстиль в доме» предлагает постельное белье евро размер. Кроме белья в ассортименте покрывала, пледы, полотенца, шторы и многое другое. Также можно приобрести постельное белье для новорожденных. 

15 комментариев:

  1. за неделю 4 шрека? я стараюсь не больше 19 мин. мультики показывать

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я тоже стараюсь. Поэтому все делаю, чтобы отвлечь от мультика. Он прям истерики устраивал.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что Шрек - мультик для деток постарше. Мало того что он длинный, так там еще и много моментов, которые вообще двухлеткам останутся непонятны. Сашка у нас тоже умудрился увлечься Шреком, но мы, слава Богу, ограничились только одной серией.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, просто в Шрэке очень много музыки, а мой сын миломан:)

    ОтветитьУдалить
  5. да, музычка там прикольная. я даже трек I'm On My Way (когда шрек к дракону идет) себе в плей-лист добавила.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, вот такое есть у Вас http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3632215?

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, нету, а что за вещь?:)Там вся музыка с Шрека? СУПЕР!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, не знаю. Я для маленького меломана решила глянуть на любимом торренте музыку. вот нашла это.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наталья:) Дам завтра мужу задание:)

    ОтветитьУдалить
  10. Музыку из Шрэка я еще себе скачивала. Давненько это было))) Мне кажется я Рождество смотрела с дубляжем... Счас уже и не помню.
    А Пряня замечательный получился!!! Марина, а схемыне сохранилось? Или на глаз вязала?

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, могу дать ссылку, если надо. Я не умею на глаз вязать, наверное, опыт для этого надо)))

    ОтветитьУдалить
  12. http://grukhina.ru/iblock/schema/igrushki/vjazanyj_prjanja--imbirnyj_chelovechek_iz_multfilma_shrek/
    Там Пряня тоже есть связанный, он посимпатичней моего:) толще:) И вообще сейчас глянула у девушки много еще что интересного можно найти.
    Я еще шапочку связала Шрэка, завтра покажу.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне Шрек тоже очень нравится. Сыну пока не показывала.
    Понедельник – день весёлый на Блоги Мам!

    ОтветитьУдалить