Вязание игрушек амигуруми. Первый опыт.

Связала я наконец-то свою первую игрушку амигуруми. Да уж в этом деле нужен опыт, чтобы игрушки получались красивые и аккуратные. Связала я собачку, точнее голову.

Когда я только обвязала шарик и нашила ушки, сын забрал игрушку и помял. Я, естественно, расстроилась. Хорошо, что я в шарике делала дырочку для того чтобы просунуть бисер. Нашла крючком эту дырочку и выпрямила шарик изнутри.

Все-таки я не бросила дело и все довязала. Игрушку оценили все. Мишка уже не стал мять, а просто тряс ее, наверное, свои погремушки вспоминал:) Свекровь тоже похвалила, сказала, что вообще крючком не умеет вязать. А муж сказал, чтобы довязала туловище. Эх, муж, все ему не так:)

6 комментариев:

  1. Только заметила смену дизайна немного. мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, милый щеночек!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, что-то не верится, что ты крючок первый раз держала в руках))) Очень классно получилось. Обязательно ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Мария, мне такой дизайн тоже больше нравится. Более сказочный что ли:) Все чудеса фотошопа:)
    Женя,я это не в первый раз. Первый опыт у меня в вязаных игрушках:) Когда-то лет 15 назад я даже салфетку связала и маме подарила:) Правда, как вязала абсолютно не помню. Сама или по какой-то схеме...Сейчас, когда вязала мне еще пришлось научиться понимать схемы:)

    ОтветитьУдалить
  5. О, наконец-то вижу ваш шедевр крючком! Отличная работа. А я связала шарик для кота и все детальки. так вот ,когда мы лежали в больнице, мама все детальки выбросила. Говорит, думаю что за нитки с кусочками лежат. А заново всё обвязывать - аж руки упали.

    ОтветитьУдалить