Спасибо Марии за напольную раскраску.


Вчера мы получили от Марии напольную раскраску. Этот подарочек не первый от Марии и ее доченьки Даши. Летом я еще получила в подарок несколько лоскутов тканей за моего зайчика. Я тогда его сделала и даже не думала, что за него что-то получу, так как Мария не сказала, что это как бы мини конкурс.

Раскраску мы распаковывали всей семьей и сразу стали разрисовывать. Мишка почиркал немного карандашами (прилагаются к раскраске) и стал тыкать в раскраску. Я ему стала говорить кто это и что это. Кстати, это хорошо для развития внимания малыша. Взрослый не сразу различит все предметы в таком черно-белом разнообразии:)
Спасибо, Мария, большое пребольшое за такой развивающий подарочек. Как раз подоспел к наступающему новому году. Желаю, и вам с Дашкой побольше хороших сюрпризов в следующем году.

3 комментария:

  1. Марина, очень рада, что понравилась раскраска. Даша любит такую раскрашивать не карандашами, а маркерами на водной основе. Они хорошо стираются и намного ярче. Так как карандашики очень бледные получаются. Но руку набить на них хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария. Я пока спрятала раскраску. Попозже обязательно попробуем маркерами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,Маша, спасибо за идею! Обязательно попробуем.

    ОтветитьУдалить