Учимся играя.


Теперь я расскажу вам о блоге «Учимся играя» в рамках проекта блога «ДБЯ». Блог Марии я начала читать одним из первых. Первое, что меня заинтересовало – это тематические занятия Марии с дочкой Дашей.
    
Когда я начала читать блог Марии мой сын еще был совсем маленький, поэтому я просто читала ее тематические занятия и сама училась:) Чтобы потом сына учить. Больше всего мне запомнилось тематическое занятие «Бабочки» 

Одним из занятий Марии и Даши – куколки, сделанные своими руками. Я тоже, заразившись, сделала зайчика. Можете глянуть его и других куколок здесь.  Я не ожидала, но за зайчика Мария мне подарила ткани. За что ей еще раз спасибо!

Сейчас Мария в своем блоге выкладывает игрушки, которые она сделала своей любимой дочке. Например, сегодня она демонстрирует ферму изоопарк  
В общем, у Марии столько всего интересного!

4 комментария:

  1. Марина, спасибо большое за ствтью. Очень рада, что вам нравятся наши тематические занятия и вы в них собираетесь играть. зайчик мне ваш тоже очень понравился и мы скоро тоже такого сделаем :)
    Вы написали в комментариях к посту о кукольном домике у меня, что мальчику можно гараж сделать. Мы его тоже сделали. а то Дашин автопарк уже не помещелся никуда. если интересно, можно вот тут его найти http://earlystudy.ru/?page_id=689

    И спасибо еще раз за ваше внимание к нам!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно посмотрю ваш гараж.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо большое))) Зашла в блог к Марии, очень понравилось. Мне на почту тоже её тематические занятия приходят. Очень нравится.
    Это блог моей подруги Тани. Он тоже о воспитании и развитии детей: http://maminovse.ru/moe-schaste.html Заходи к ней в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, Танюшин блог очень люблю и с удовольствием читаю ))) Она ко мне тоже в гости заглядывает

    ОтветитьУдалить