Линейка-спирограф.


Впервые эту линейку я увидела, когда сама еще была ребенком (11-12 лет). Я попала в больницу и там, у девочки, была такая линейка.   Благодаря ей время пролетало быстро. Я потом просила у мамы купить такую, но мы нигде не могли найти. И вот на днях я эту чудо-линейку нашла в газетном киоске. Что же это такое – линейка-спирограф?

Как она выглядит, вы можете посмотреть на фотографии. С помощью этой пластиковой  линейки с двумя зубчатыми кругами и трех шестеренок с расположенными по спирали отверстиями, можно создавать удивительные фигуры.

Благодаря линейке-спирограф у ребенка развиваются творческие способности, развивается координация движений. Особенно она хороша детям дошкольного возраста для подготовки руки к письму: фигуры не очень-то легко нарисовать. Также данная линейка рекомендована специалистами как средство улучшения почерка.

Вот несколько картинок нарисованных с помощью спирографа. Очень красивые фигуры получаются, развивает воображение. 


Также линейка может пригодиться  мамам рукодельницам. Например,   ее можно использовать вот так:)
Спирограф одна из самых высокоинтеллектуальных игр прошлого века. Количество вычерчиваемых узоров исчисляется цифрой с четырьмя нулями. И ограничивается только фантазией и способностями самого ребенка.

5 комментариев:

  1. Как интересно. В первый раз увидела такие замечательные картины. А к линейке ещё какие-то прибамбасы прилагаются да? С дырочками...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у нас такая линейка есть)))) Покупала ещё старшему, но он как-то не вдохновился.... А младший пока ещё не дорос)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Ярославна - кружочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! А я все смотрю-смотрю - что это за зверь такой? Спасибо за объяснения! теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная штука!!!!!! приезжайте в анапу! я вам такую продам!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить