Елочки на конкурс (часть 2).


Продолжаем удивляться выдумщицам мамам, которые делают для своих детей такие замечательные елочки. А также хвалить деток, которые принимали участие в создании таких красавиц:)

7 Елочка из соленого теста от Альфии и ее дочурок.  Вот одна из работ, которую помогали делать дети. Девочки очень любят использовать в своих поделках бросовый материал. Вот и у елочки конус из прошлогодней хлопушки:)
8 Две елочки из гофрированной бумаги и ваты от Бухтелки (имя скоро узнаю:) и ее дочурки Маши. А еще года два назад мама сделала своей дочурке елочку из подкладочной ткани и написала в блоге подробный мастер-класс. Заходите, если вы хотите себе такую сшить:)
 9 Елочка из гофрированной бумаги от Натальи. Об этой елочке я рассказывала подробно у себя в блоге. Смотрите здесь
10 Елочка из рулонов туалетной бумаги от Марии и Дашы.  Такую елочку они подарят подружке Ульяне. Правда красиво смотрятся маленькие шарики в маленьких туннелях?:) Мы может в следующем году попробуем такую сделать.
11 Елочка вязаная крючком. Я сперва думала, что потеряла эту красавицу, так как никак не могла зайти на сайт обладательницы такой пышной елки. Ну, вот все-таки она пришла к нам нарядная:)
12 Елочка из ниток для шитья и бумажных снежинок от Ирины. Эту елочку я нашла сама и она мне так понравилась, что я предложила Ирине поучаствовать в конкурсе:) Может когда-нибудь и я сделаю такую. Маленькой елочке холодно зимой…:)

3 комментария:

  1. А что делать тем, кто свою не нашел? или вы пошутили, что принимаете(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша это еще не все:) Еще две партии будет. Забыла в сообщении написать. Сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, мы не нашли нашу елочку в готовых работах.
    Ссылку я оставляла еще 10 декабря. На всякий случай дублирую.
    http://mamdeti.ru/raznoe/prazdniki/kak-sdelat-kreativnuyu-elku-ili-snezhinkino-chudo.htm
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить