Елки на конкурс (часть 3). Проверяем все ли на месте.

В этом сообщении я уже выкладываю все оставшиеся елочки. Елочки от 1 номера до 6 здесь, от 7 до 12 здесь. А остальные - в этом посту. Проверяйте. Если не найдете свою елочку, пишите.  Надеюсь все-таки я не одной не пропустила:)

13 Елочка из снега. Диана вместе с мамой Катериной вначале слепили из снега елочку. После чего оставалось елочку только раскрасить, что Диана и сделала. А еще, в процессе, Диана узнала кое-что о физических свойствах снега.
14 Елочка из вареного пластилина. Недавно Галина писала мне гостевой пост, в котором рассказывала о вареном пластилине. Вот из такого пластилина и сделана елочка.  Делали  ее всей дружной семьей:)
15 Две елочки из креповой бумаги и из ниток. А точнее целых шесть, просто в двух стилях. Мама Лада со своей дочуркой сделали три елочки из креповой бумаги. Подробно об их изготовлении прочитайте у мамы Ладушки:) А еще три елочки – из ниток. Одна краше другой. Получился настоящий новогодний лес.
16 Елочка в технике торцевание. Мастер-класс по созданию такой елочки может найти пройдя по ссылке. Я с такой техникой еще ни разу не встречалась, поэтому эта елочка мне кажется особенно красивой и оригинальной.
17 Вязаная крючком елочка с секретом. Вот такую пышную елку связала Наталия. А секрет в том, что эта елочка-сумочка. И красиво, и в хозяйстве пригодится:) Наталия у себя в блоге выложила схему вязания. Хотите себе такую? Милости просим:)
18 Елочка из мишуры. А эта елка не только зеленая, но и блестящая:)
19 Елка из риса. Такую елочку маленький Виталик подарит своим бабушке и дедушке. Думаю, они очень обрадуются такому подарку. Он же сделан своими руками, а значит - с душой.
20 Вязаная елочка, украшенная тесьмой, бисером и паетками.   А вот елочка мягкая. С ней можно и поиграть и по полу повалять. Потом же можно и постирать:)
21 Елка из снежинок. В создании этой елки тоже принимал участие малышка. Варюша красила конус краской. Так старалась:) А какие красивые снежинки нарезала мама. С такой елкой, действительно, другой и не надо.
22 Елочка из лоскутов. Такую елку тоже не страшно ставить в доме, где есть ребенок. Упадет – подымим. Ничего не отломается. В общем, делай с ней малыш что хочешь:)
23 Елочка из  картона и ниток. Такую замечательную елочку сделал очень трудолюбивый и творческий мальчик Максим (2 класс). Как он ее делал, вы можете увидеть в блоге «Счастье в ладошках».  По фотографиям видно, как Максим старался, да и по самой елочке тоже. Ведь она такая красивая и аккуратная.
24 Елочка из бумажных ладошек. Эта елочка из обведенных ладошек Миши, Милочки и их мамы. В основе елочки труба из-под бумажных полотенец.
25 Вкусная елочка. Сладенькое напоследок:)  Таких елочек много сделали дети, отдыхая на природе. Я бы тоже такую съела:)
26 Пальчиковая елочка. Эту елочку Женя связала в дополнение Снегурочке и Деду Морозу. Так что теперь у Жени настоящий новогодний театр.  
Елочки я еще принимаю до 11 утра завтрашнего дня. Может кто-то еще не успел, а может это все. Красавиц много, я не думала, что столько мам откликнется на конкурс. Собралось столько идей, на несколько лет вперед. Я решила еще добавить третий подарочек, а именно - три развивающих журнала. Пока я их не купила. Когда узнаю возраст третьего победителя, тогда приобрету и сразу отправлю.

P/S  Проверьте, пожалуйста, ссылки, все ли я указала правильно. 

7 комментариев:

  1. Да, удивительный у вас получился конкуст, даже не ожидала. Так здорово.)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я добавила ссылку на нашу ёлочку в конкурсную статью. Если успела, конечно, ко времени))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, мне из снежинок очень ёлочка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько замечательных идей! А про съедобную елочку я даже не подумала, а какая здоровская идея!
    Отличный конкурс, спасибо Марина!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо все участникам! Такие все молодцы, столько идей! Кое-какие я обязательно попробую сделать в следующих годах. Что сама ,а что с сыном:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие елочки креативные, красивые, замечательные!
    Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. все ёлки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить