Зима у нас дома.


Мы долго ждали настоящей зимы, но пока она так и не пришла. Снега, снежинок, сугробов мы еще не видели. Поэтому с зимой мы стали знакомится дома.

Нашла два очень хороших стихотворения про зиму. Второй даже немножко с юмором.

***
Снег ложится на дома,
К нам опять пришла зима!
Принесла в котомке
Вьюги да поземки,
Холода, сугробы, лёд
И, конечно, Новый год!
Марина Дружинина

Снежинки.
Ежик смотрит на снежинки:
- Это, - думает, - ежинки…
Белые, колючие
И к тому ж – летучие.
Паучок на паутинке
Тоже смотрит на снежинки:
- Ишь, какие смелые
Эти мухи белые!
Заяц смотрит на снежинки:
- Это заячьи пушинки…
Видно, заяц – весь в пуху –
Чешет шубу наверху.
Мальчик смотрит на снежинки:
- Это, может быть,
Смешинки?..
Не поймет он, почему
Очень весело ему.
Андрей Усачев

Я решила теперь каждый тематический день писать главное слово дня и приклеивать на стенку. Мы пока не учимся читать, это нам больше для развития речи надо. Миша подходит, показывает пальцем, я ему говорю «зима». Глядишь, и начнет повторять за мной.

Сделала из ваты много-много снега. И у нас в доме минут пять шел снег :) Что мы только не делали: бросали, клали на ладошку и дули (дыхательная гимнастика) и даже елку замело:) Было весело.
Потом мы немного поучили цвета с помощью пазлов. На зимнюю тематику были только елочка и льдина.

В плане творчества.  Мы только разрисовали карандашами две простые раскраски: варежку и шапку. Наши шедевры выкладывать не буду, а раскраски вот. Вдруг кому пригодятся.
шапка
варежка 












Читайте также:
Тематический день "елка".
Тематический день "волк".
____

Если у вас спросят, что в вашей жизни важнее всего? Вы наверняка ответите, что семья. Большое количество рекомендации, что делать, чтобы семья была крепкой и дружной на семейном сайте Green Family. Берегите себя и ваших родных. 

14 комментариев:

  1. А к нам наконец-то пришла зима. Синоптики говорят, что надолго.
    Марина, я для старшей дочки тоже развешивала слова по стенкам. И она у меня в 2,5 года уже начала читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да? Но вы, еще кроме этого много что делали?
    У нас сейчас на первом месте речь. Мы абсолютно не хотим говорить:(

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, не переживай(хотя по себе знаю, это не лекго), обязательно заговорит. У меня сыночек разговорился перед НГ в 2,4. Очень нам помогли игры на развитие мелкой моторики, чтение любимых стихов (я не договаривала последние слова в строчках), пальчиковые игры, и конечно же постоянно с ним говорить, комментируя все свои действия.:
    Не по теме, но все таки: Сидим играем, пришел папа с работы, но тут же снова ушел на улицу снег чистить на крыльце, а Дима мне:
    -Мама, дай мне папу вот сюда( и показал рядом с собой, где вчера сидели всей семьей и играли в мозайку)
    Все у вас будет в скором времени:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы разошлись! Замечательный тематический день получился! Наверняка, малыш был в восторге. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здорово! Мама-волшебница, нет зимы, так мы её устроим!
    А сколько сейчас Мише точно?
    Алис у меня тоже совершенно не хочет говорить в свои почти год и 5 месяцев, только мычит и показывает пальцем, а из слов буквально в пределах 5.

    ОтветитьУдалить
  6. Мише уже год и восемь. Слов 15, наверное, знает. Но они все почти ,как мама, папа, баба, бабака, ав, мяу. А недавно выдал: "Это я". Но может просто совпадение:)
    Ангелиночк, спасибо за поддержку. Будем трудиться (играть, творить, веселиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня Дашка заговорила только после 2, но сразу много и хорошо. Так что не переживай. Придет время Миша разговорится

      Удалить
  7. Марина! К вам в Пинск пришла зима? У нас красота неописуемая! Сегодня катались на санках по дорожкам и с горки. Столько удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Моя старшая заговорила в 1,8 - и я считаю. что это очень рано. Нам все удивлялись и немного завидовали. Заговорила, я имею ввиду - 2-3 слова в предложении. Например: Это моя мама. Кушать буду.
    То, что вы знаете в 1,3 уже 15 слов - огромное достижение. Особенно для мальчика. Очень за Вас рада!
    Моя младшая разговорилась только после двух. Нам очень помогли детские стихи. Я ей недоговариваю последнее слово, а она пытается его сказать. Так мы прешли от "мяу-мяу" к коту и от "брм-брм" - к машинке.
    На следующей неделе напишу от этом пост :)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Прости. Читаю невнимательно...
    Младшая в 1,8 говорила немногим белее вашего.
    Сейчас болтает в 2,1. Потом как прорвет! Тем более, что ты с ним занимаешься

    ОтветитьУдалить
  10. Да пришла...наговорила:))) мы уже и снеговиков делали:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно у вас день прошел. На счет вешать слово и учить по-тихоньку - это идея :) надо и нам будет такое сотворить :) правда не знаю не рано ли? Нам еще 1,3 :)

    ОтветитьУдалить