Зимняя куртка слинг.


Как правило, зимняя куртка слинг многофункциональна. Во-первых, это куртка для беременных, во-вторых, она приспособлена  для ношения ребенка под ней, в-третьих, куртка без вставок может носиться как обычная женская куртка.

Большинство зимних курток слинг для удобства мамы и ребенка имеют капюшоны, большие карманы, прорези на уровне груди (можно поправить ребенка, обнять). Также имеют манишки на рукавах и  в области, где находится шея малыша.

Ткань курток слинг, водоотталкивающая и воздухопроницаемая.

Сейчас такие куртки пользуются большой популярностью. Они очень удобны для современных активных мам. Также в такой куртке слинг удобно гулять, когда есть еще ребенок постарше: малыш спит, а за ручку вы держите другого ребенка:)
___
Купить слинг можно в интернет-магазине Goods for kids. В ассортименте есть шарфы-накитки, слинг-шарфы и слинги на кольцах. Цены от 380 рублей.


5 комментариев:

  1. привет -вау! интересный блог! )))подписываюсь!
    заходи тоже в гости буду рада.я новичок на ресурсе.но буду тут жить
    Куртки-слинги вещь! говорю.как слинго-мама в прошлом)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я что-то против слингов, это не очень полезно для ребенка. Лучше в коляске перевозить ребенка.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю слинги. Но пока у меня были маленькие дети я не знала о существовании курток-слингов. У меня был обычный слинг, в котором очень любили гулять мои девочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Чего только сейчас нет! В наше время (дожила я до такой знаменитой фразы) не было даже намека на подобное. Как хорошо, что для мамочек придумывают удобные вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Время идет и все меняется. Но нам мамам главное не переборщить со всеми этими штучками. Не люблю ходунки, не люблю манежи, в общем, все что разрывает связь между мамой и ребенком. А слинги наоборот сближают, хотя сама не пользовалась: берегла спинку малыша. Самые лучшие те, в которых малыш лежит.

    ОтветитьУдалить