Лягушка своими руками.


На создание этой маленькой лягушки меня вдохновили наличие пружинки и игрушки Кристиана Хэнсена. В конце сообщения покажу одну игрушку для сравнения с моей:)

К сожалению, фотоаппарат у меня слабенький, поэтому качество фотографий хромает. Жду своего день рождения, муж обещал подумать над этим вопросом:)

Для создания лягушки своими руками мне понадобилась пружинка, две крышки от сока и напитка, бархатная бумага и суперклей. Еще - две колпачка, которые у меня были от старой пластмассовой игольницы. Сам процесс, думаю, всем понятен. Работа суперклея:)
В общем, вот она моя маленькая игрушка на пружинке:)
А это лягушка Кристиана Хэнсена
______
Часто на активного ребенка говорят гиперактивный, но не стоит путать эти понятия. Гиперактивный ребенок абсолютно не может сидеть на одном месте, суетлив, постоянно дергается. Воспитание такого ребенка очень большой труд, нужен особый подход. 

11 комментариев:

  1. Здорово так получилось! Откуда бы пружинку вытащить? Может из дивана?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, попробуй:)))Я сама не знаю откуда у меня пружинка эта взялась. Давно лежала в коробке с нитками.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже Ваша жабка больше понравилась.
    Ну очень оригинальная игрушка. Я в восторге.
    А у нас на блоге проходит конкурс самодельных игр с денежными призами. Приходите участвовать.
    Ссылку можете убрать
    http://semejnyj-dosug.ru/chemodan-igr-dlya-semejnogo-dosuga.html/comment-page-1#comment-1962

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая игрушка! Супер!
    Все давно собираю детальки и ненужные бусинки, крышечки... Теперь буду знать куда их приложить!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, лягушка у тебя получилась первоклассная! И она явно добрее выглядит, чем у Хэнсена.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, супер! Ты не против написать небольшой рассказ про эту поделку? Мы его опбликуем в ДБЯ в месяц крышек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не против:) А когда месяц крышек? :)

      Удалить
    2. честно? не знаю еще, но будет :) я с темами по ходу определяюсь

      Удалить