Наш бортжурнал и аппликации дельфина.

Как я уже говорила, мы входим в клуб друзей океанов и морей. Для участия в клубе я  сделала сыну подводную лодку. На этой лодке мы уже совершили небольшую экскурсию. О чем и рассказали в нашем бортжурнале:)

В экскурсии нам попадались только дельфины. В общем, я решила, что пока Мишке будет достаточно познакомиться с такими милыми обитателями морей:) Кстати, вы смотрели фильм «История одного дельфина»? Мне он очень и очень понравился. После его просмотра ходила несколько дней под впечатлением.

Итак, наш бортжурнал…

Обложку сделала из картона и наклеила ракушки. Мишка их сразу оценил:)
Дальше «фотография» нашей подводной лодки и стихотворение. Специально все стихи распечатала прописью, как в настоящих старых бортовых журналах.
Следующая страница – аппликация дельфина из бархатной бумаги и стихи.
Сделала оригами дельфина, приклеила и добавила стихотворение.
Но, а эта аппликация сделана Мишкой. Нарисовал море пальчиками и приклеил заранее приготовленных дельфинов. Получилось целое семейство:)
Весь журнал на шнуровке, т. е. в дальнейшем в него можно будет добавлять новые аппликации и рисунки. 

А это стихи, которые я использовала для знакомства ребенка с подводной лодкой и дельфином:

Подводная  лодка.
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит!
Днем и ночью под водой,
Охраняет твой покой.

Дельфин.
Хочу я загадку 

Тебе загадать! 
Попробуй сейчас
Ты мне зверя назвать:
Хоть воздухом дышит,
Живет лишь в воде, 
О трех плавниках
И о рыбьем хвосте,
А деток своих
Он поит молоком
(Недавно узнал я
О свойстве таком!),
К тому же, наш зверь
Очень-очень умен
(Людей из пучины
Вытаскивал он!)
Живет чаще в стае,
И редко – один.
Узнал? Ну, конечно же,
Это дельфин!




5 комментариев:

  1. Марина, отличный журнал! просто и очень эффектно. а как памятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну классная книга получилась! Так серьезно и разнообразно - всякие техники задействованы. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень здорово все получилось. Подрастете, может еще какие аппликации и стихи добавите. В названии фильма, наверное, ошибочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классный бортжурнал!

    ОтветитьУдалить