Детская подводная лодка.


Мы с Мишей стали членами одного замечательного клуба друзей океанов и морей. Этот удивительный клуб призван открыть маленьким исследователям загадочный подводный мир, населенный множеством самых разных обитателей. А что надо, чтобы увидеть подводный мир? Глубоководный аппарат, а именно подводная лодка, которую я и сделала.

Для детской субмарины мне понадобились два пластмассовых яйца, цветная самоклеющаяся бумага и болтик с гайкой.
Из половинки желтого яйца вырезала ножницами задний винт. В заднем винте и в половинке зеленого яйца сделала дырочки при помощи раскаленного шила. Скрепила их между собой болтиком.
Из бумаги вырезала  и наклеила окна и верх подводной лодки.  
Название нашей лодки-«МАРИНА», что значит «МОРСКАЯ»:)
Продолжение следует!

P.S Чуть не забыла, я ведь как-то делала одного мультяшного подводного обитателя, Губку Боба :)
Читайте о продолжении нашего участия в клубе:
Бортжурнал и аппликации дельфинов. 
Кубики своими руками.
Наше маленькое море. 

13 комментариев:

  1. Марина,
    Работа выполнена на отлично! С утра пораньше заряд позитивного настроения от увиденной подводной лодки! Очень понравились использованные материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно думала, чтобы сделать из большого яйца?:) Спасибо, Зеля, за идею:)

      Удалить
  2. Марина, красотища. Такая подлодка шикарная!! Очень захотелось такую сделать. а потом я подумала, что надо ведь лучше что-то свое придумать :) Но твоя такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:) А можно сделать свою и мою:)

      Удалить
  3. Прикольно! Моя дочка обожает подводный мир, но мы что-то на животных застряли. Надо тоже подводную лодку сделать. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вступайте в клуб и Зеля еще много идей подкинет:)

      Удалить
  4. Здорово. А я вот никак не придумаю из чего же мне лодку сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из подходящего флакона от шампуня. Некоторые по форме очень лодку напоминают.

      Удалить
    2. Точно:) Я тоже долго думала. А потом резко придумала и сразу сделала:)Вообще, хочу сказать спасибо Зеле за идею. Сегодня дала Мишке играть и ему очень понравилось. Только подводный аппарат у нас летает:)

      Удалить
  5. Субмарина "Марина" к плаванью готова!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная подводная лодка! Молодец, Марина!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная подлодка получилась. Если бумажные детали скотчем обклеить, наверно, можно и в ванну пустить плавать. Эхх, а мне пока в голову ничего не идёт. Надо собраться с мыслями))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, просто мастерская работа! Яркая и очень реалистичная :)

    ОтветитьУдалить