Дневник мамочки.


«Дневник мамочки» - это настоящий дневник:) Мама Ира почти каждый день оставляет в нем сообщения про их необыкновенные семейные приключения. Это и поделки, и подарки, и рисунки, и игры, и… В общем, вы найдете в нем очень много интересного. Выделить что-то сложно, но я все-таки попробую:)

Кроме лапочки-дочки в доме Ирины есть еще один малыш – собака. Мне, как любителю собак, очень понравилось отношение к ней. Когда Мишка подрастет, мы обязательно заведем собаку. Ведь преданней нет существа. 

А еще я нашла несколько идей Ирины, как незаметно вместе с ребенком убрать все вещи на свои места. Прочитайте, обязательно найдете что-то для себя. 

В мае этого года интересную шоколадную вечеринку придумали и провели Ирина со своей подругой. Ирина подробно рассказала про День Рождение в дневнике и предоставила фотоотчет. Вообще, мне нравится, что в дневнике очень много красивых, ярких фотографий.

Ирина искрения и открытая.  Прочитав хоть пару записей в дневнике, вы это и сами поймете:) 

5 комментариев:

  1. Марина, полностью с тобой согласна. У Ирины - великолепный дневник! Кстати я упустила у Ирины пост о шоколадной вечеринке - пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да:-) очень интересно тут у вас:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо большое! Я очень рада, что тебе у меня не только понравилось, но и нашлось что-то полезное!
    Отдельное спасибо за упоминание собаки, она и вправду наш малыш, и таковой себя считает. Животное в доме - это чудо! С ними и на душе теплее.
    Спасибо за милые отзывы, заходи еще в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Марина, какую интересную фотографию откопала. :) Я много чего у Иры в блоге видела, но эту - нет. Ира на ней просто красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она тоже очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить