Игры с прищепками.


Наконец-то и мы дошли до игр с прищепками. Нашла в магазине очень хорошие, легко открывающиеся, прищепки. Думаю, все знают про эту игру на развитие моторики. Я нового ничего не придумала. Поэтому просто небольшой фотоотчет и две заготовки для игр
Кстати, вешать прищепки на веревочку сыну гораздо больше понравилось.


Еще предлагаю две мои заготовки для игр с прищепками.Вдруг кому пригодятся:)

___
Беларусь привлекает внимание бизнесменов со всего мира. Иммиграция в Беларусь занимает одно из лидирующих мест среди стран СНГ. Самый простым способом иммиграции является семейный вариант.
Марина     

9 комментариев:

  1. У нас дома тоже много прищепок лежат без дела. Сейчас их достану - и начнём пришпандоривать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! У нас тоже самое любимое -это просто вешать прищепки или, рассыпав разом все ведро, изучать каждую в отдельности :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные игры! У нас и девочка и мальчик были треугольными. дашке так нравилось с ними играть

    ОтветитьУдалить
  4. Моя дочка обожает играть с прищепками с раннего детства. Забавно, что они до сих пор у неё спросом пользуются.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за идею, мы ещё с прищепками не играли. Я только не поняла, почему заготовки именно в форме треугольника и квадрата? Что это даёт?

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, заготовки можно делать в любой форме. Это я просто предложила треугольник и квадрат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И просто крепить прищепки с разных сторон заготовки?

      Удалить
    2. Да:) Думаю, вам само удобно будет солнышко сделать.

      Удалить
  7. У моей мамы прищепки висят на верёвке, завязанной кругом, на ручке двери в кухне. И ни один ребёнок мимо них не прошёл. .Снять с ручки, погрызть, сорвать, а потом и обратно повесить - в разное время разные занятия. А нашу заготовку для прищепок я, пожалуй, к вам на конкурс пришлю, в паре с другими играми.

    ОтветитьУдалить