Игрушка со шнуровкой своими руками.

Галина своим сообщением о создании игрушки-шнуровки вдохновила и меня. Я как-то делала своими руками шнуровку, но Мишка не захотел в нее играть. Может, из-за того, что еще маленький был. Но, а эту уже с удовольствием шнуровал. 

Шнуровку сделала из тряпочек для мытья посуды. Кстати, можете глянуть в интернете такие шнуровки других мам. Мне почему-то захотелось сделать игрушку на подобии тетриса. Дырочки вырезала обычными ножницами: мой маленький дырокол не захотел дырявить тряпочки. Специально обвела фигуры маркером, чтобы ребенку было легче. И, конечно, понадобился шнурок. 

Вот, как я прошнуровала.
А вот, как сын. Скажите у сына красивее? :)

Смотрите еще одну шнуровку здесь
____
Какой бы не был сайт он всегда должен развиваться, и вы должны все время заниматься его продвижением. Продвижение сайта в Intelsib – это увеличение ссылочной массы, целевого трафика на сайт, а также рост доверия поисковых систем. 

10 комментариев:

  1. У сына красивее - однозначно))) Мама - молодец, такую классную развивайку сделала! Беру на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!И сына похвалю завтра:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сделала развивашку как у вас - в форме домиков, но она почему-то сыну совсем не заинтересовала. Я даже обиделась чуть-чуть :) Может просто ещё маленький...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная игрушка и материал необыкновенный. Может поэтому понравился сыну?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезно для пальчиков! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Шнуровка отличная! Я сама еще не делала, только покупала. но вариант просто замечательный. надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная шнуровка! Я делала из картона, но он рвётся от упорства маленьких ручек. Думала, из фетра сделать, но жалко. А тут такая идея! И как мне раньше в голову не пришло? Ведь тряпочки для посуды нежно люблю, и регулярно из них что-то делаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Идея просто суперё Тоже такое обязательно сделаю с сыночком

    ОтветитьУдалить
  9. Моему сыну эта шнуровка понравилась, нам 1,9 было. А вот первую не оценил, но это было давно. Мал, наверное, для нее еще был.

    ОтветитьУдалить