Игра "Найди пару".


Недавно я обнаружила, что моему сыну очень нравится игра «Найди пару». Миша с легкостью справился с заданием в альбоме для развития речи: нашел каждому предмету из левой части пару в правой части картинки.

В других наших развивающих журналах таких игр не оказалось. Тогда я взяла картон, прочертила посередине линию и  наклеила несколько геометрических фигур. Миша и с этим  заданием справился. Но, а вечером сделала несколько заданий на компьютере. Предлагаю и вам поиграть с вашими малышами.

Игра «Найди пару».
Смотрите также:
____
Существует большое количество диет. Одна из самых популярных – это диета по группе крови. Данная диета основывается на принципах здорового питания, а не на подсчете количества калорий в меню. 

7 комментариев:

  1. отличные заготовки для игр! Дашка уже любит отличия искать в картинках, но недавно тоже нравилось одинковые предметы находить. видимо это этапы проходят

    ОтветитьУдалить
  2. Нам еще отличия находить рано, пока только схожие предметы:) Все еще впереди:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравились у Жени Ясной карточки, которые она нарисовала для игры в Мемори. С ними тоже можно играть в "Найди пару"

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, я себе уже забрала:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а как иы говоришь Мише, чтобы он нашёл пару? Я просто н езнаю, ка кначать играть в это с Алис. Как ей объяснить? Говорить, найди тут тоже машинку, например? Или как?

    ОтветитьУдалить
  6. Примерно так получается...Я спрашиваю,где звездочка, он показывает одну (с любой половинки картинки). Я спрашиваю, а где еще? Он показывает другую.

    ОтветитьУдалить
  7. Понятно, спасибо, обязательно попробую, по тому же самому альбому развития речи.

    ОтветитьУдалить