Природная поделка.


природная поделка
Сейчас все больше и больше в интерьере используют природу. «Экологический» дизайн надвигается как шторм, поэтому вдохновленные природой элементы уже появились на полках магазинов. Однако очень многое можно сделать и со своими детьми.

Думаю, хоть раз, но вам встречался яичный человечек? Мне раз пятнадцать:) И я просто не могла не вырастить с сыном такого же. 

Наши действия:
- подготовила яичную скорлупу, положила туда ватку (вычитала, что так быстрее прорастет:).
природная поделка
- сын насыпал семена кресс-салата и немного налил воды. Семена должны только намокнуть, а не плавать.
природная поделка природная поделка
природная поделка
- нарисовала личико маркерами.
природная поделка
- ждем:) Говорили, что через 2 дня будут длинные «волосы». Вот, что у нас было на второй день:
природная поделка
Это уже сегодня – 6 день. Кстати, каждый день надо добавлять немного воды.
природная поделка
природная поделка
природная поделка
Мы следили, как растут у нашего человечка волосы. Мишка даже сам меня за руку тянул. Сегодня даже погладил его, как котика:) Эх, полюбили мы нашу природную поделку.
_____
В семье очень часто бывают ссоры и очень часто они начинаются, когда появляются дети. Как не ссориться с мужем? Несколько рекомендация по этому поводу на сайте. Помните семью легко разрушить, а создание новой понадобиться много сил и времени. Берегите свои отношения.

4 комментария:

  1. Славный какой! Я такие видела давно, успела забыть. Может, сходить за семенами? К пасхе самое то будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сходите:) Мне повезло: у нас семены прямо в рядом в газетном киоске продавали. Я, как увидела идею, так с Мишкой и побежала за семенами.

      Удалить
  2. давно я хочу такие яички сделать, но все откладываю. А так красиво и эффектно они смотрятся

    ОтветитьУдалить
  3. а у нас с землей и я всё же немного водички наливала так что в первый денек они буквально почти плавали,наверно поэтому и проросли быстрее :)
    а у нас в том году были человечки, только еще с нарядами из наборчика
    http://www.gorovayana.ru/mk-ot-dochki-pashalnyie-otkryitochki/ - тут в конце поста человечки ,только с нитяными волосами, но в наборе было 6 человечков - несколько из них было именно с травяными волосиками :)

    ОтветитьУдалить