Мой пальчиковый театр «Заюшкина избушка».


пальчиковый театр заюшкина избушка
Наконец-то все! Я связала теремок для пальчикового театра. Решила связать один домик, у которого одна сторона ледяная, другая лубяная. Все равно ледяной долго не просуществует:)

Вот он мой пухленький домик:)
пальчиковый театр заюшкина избушкапальчиковый театр заюшкина избушка
Но, а вот весь театр вместе:
пальчиковый театр заюшкина избушка
Сегодня вечером будет первая инсценировка. Надеюсь, сыну понравится.

Схемы вязания героев:
Петушок.
_______
Медицинский цент современной флебологии осуществляет лечение и удаление сосудистых звездочек, используя метод склеротерапии. Склеротерапия – это инъекционная методика. После введения инъекций не остается рубцов, а эффект колоссальный.

11 комментариев:

  1. Ну вы очень рациональны! И правда - сейчас уже весна, всё тает так и домик пригодится лубяной. Чудесные игрушки. Из них много сказочных спектаклей получится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, расскажи потом, как премьера прошла. Я-то никак до театра кукол не дойду(

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какой потрясающий театр получился! Я бы сама не отказалась поиграть в такой))) Идея с разносторонним домиком тоже классная. Поздравляю, теперь будем ждать новостей с премьеры спектакля ?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера прошла премьера. Я решила использовать спинку стула. Мишку посадила на диван, но он сидели не долго. Прибежал ко мне:) Так что пришлось рассказывать без стула:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая ты молодец! Целую труппу актёров связала, да ещё и декорацию. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, замечательный театр получился! И герои, и домик классные! А то, что Миша не сидит, так это возраст)) У меня Димка тоже предпочитает посреди сказки героев снимать с пальчиков, сам там что-то показывает, но в это же время ждет, что я дальше продолжу повествование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже снимает и себе на пальчики одевает:)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить