Пальчиковый театр вязаный крючком: лиса.

пальчиковый театр
Вот и еще один герой моего театра – знаменитая хитрая лиса:) Если честно, то больше на лиса похожа. А вы еще не догадались для инсценировки какой сказки, я вяжу пальчиковые игрушки?

Схема вязания крючком лисички.

Туловище вяжется также, как у зайчика

Нос:
1 ряд: в кольцо 6 СБН (6)
2 ряд: (1СБН, приб.)*3 (9)
3 ряд: 9 СБН (9)
4 ряд: 9 СБН (9).

Ушки (две детали):
Три воздушные петли, прибавку во вторую от крючка петлю. Поворачиваем пряжу: прибавка, СБН в последнюю петлю.

Собираем детали. В нос немного сентипона. Вышиваем хитрую мордочку лисы:)
Еще герои пальчикового театра:
_____
Собираетесь приобрести новый телефон? Предлагаю обратить внимание на сотовый телефон nokia n9 00. Удобный в обращении и привлекательный внешне. Имеет хорошие характеристики и отзывы.

6 комментариев:

  1. Моя жена делала для малыша фигурки зверей из бумаги. Ему очень понравились! Попросим бабушку нам связать несколько таких зверушок, я думаю что он будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давала уже своему сыну, то ему оченьпонравилось. У нас есть много маленьких матрешек, так он на них одевает, ставит рядом в ряд, переставляет и т.д. В общем, ему интересно:)

      Удалить
  2. симпатяжка! я вот не догадалась для какой истории..может про скалочку? у меня есть только Теремок,а хочу еще репку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне еще два героя осталось связать, может уже со следующим догадаетесь:)

      Удалить
  3. Здоровская идея - вязать пальчиковые игрушки! А у нас с дочей тоже есть пальчиковый театр, правда, не самодельный - мы в Икее покупали. Развлекались долгое время, сейчас уже поостыли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас продается в одном магазине, но там только африканские животные.

      Удалить