Рисование при помощи трубочек от сока.

Сегодня мы рисовали с помощью трубочек. Я взяла две трубочки и надрезала их с одной стороны и раскрыла. Получилось что-то в виде цветочков.

Мишка просто макал их в краску и ставил штампики на лист. Вот, что у нас получалось:
рисование трубочкой
рисование трубочкойрисование трубочкой
У ребенка постарше может получиться вот такой красивый рисунок:
рисование трубочкой
Источник: Адалин.
Еще один способ рисования с помощью трубочек: нанести краской на лист линии, а потом дуть на них из трубочки. Получаются настоящие картины.  
рисование трубочкой
Источник: Кo-ko-ko kids
рисование трубочкой
Источник: Кo-ko-ko kids
Трубочки можно использовать, как трафареты. Об этом я писала здесь. Ну, а кто не видел, мой зонтик, загляните сюда:)

10 комментариев:

  1. Первый способ мне очень понравился - штампик из трубочек получается отличный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. И рисунки какие можно красивые делать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный способ рисования. Как-то слышала о таком, но не знала как именно нужно рисовать. Теперь попробуем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея. Мы трубочками только выдували краску, а такие прелестные цветы не рисовали...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а почему не добавляешь пост в Бросовые удеса? это же трубочки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А я решила про это только ссылку в комментариях написать:) Просто у меня еще идея с трубочками есть, то ее уже добавлю. Если, конечно, у меня получится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Идея очень оригинальная. штампики получились классные!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Штампки отличные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Про выдувание трубочками слышала, а вот про штампы - нет. А ведь если даже неразрезанной трубочкой рисовать- кружочки должны получаться...

    ОтветитьУдалить