Пальчиковый театр вязаный крючком: медведь.

пальчиковый театр
Медведь на пальчик получился немного не похожий на всех других героев моего театра, но мне он больше всех нравится:)Писала вчера в ворде схему и сохранила непонятно где. Еле-еле сейчас нашла.

Схема вязания крючком медведя:

Туловище:
1 ряд: в кольцо 6 СБН (6)
2 ряд: (приб.)*6 (12)
3 ряд: (1СБН, приб.)*6 (18)
4 ряд: (2 СБН, приб.)*6 раз (24)
5 ряд: (3 СБН, приб.)*6 раз (30)
6-7 ряды: 30 СБН
8 ряд: (3 СБН, уб.)* 6 раз (24)
14 ряд: (2 СБН, уб.)* 6 раз (18)
15 ряд: (1 СБН, уб.)* 6 раз (12)
16 ряд: (1СБН, приб.)*6 (18)
17 ряд: (2 СБН, приб.)*6 раз (24)
18 ряд: (3 СБН, приб.)*6 раз (30)
19-20 ряды: 30 СБН.

Ушки (две детали):
6 СБН в кольцо.

Нос:
1 ряд: 6 СБН в кольцо (6)
2 ряд: (приб.)*6 (12)
3 ряд: (1СБН, приб.)*6 (18)
4 ряд: (1СБН, приб.)*6 (18). Добавляем в носик немного синтепона. 
Собираем детали, вышиваем нитками глазки и носик и можно играть:)
пальчиковый театр
пальчиковый театр

Кстати, Мишка уже вовсю играет с игрушками, научился одевать их на пальчики. Правда, больше двух не получается:)

Смотрите также:
_____
А может вы любите играть на автоматах? Тогда автоматы клубничка для вас. В Fruit Cocktail можно играть бесплатно или за деньги или даже скачать себе на компьютер.

6 комментариев:

  1. Скоро целый зоопарк будет. Я в прошлом году для сказки теремок вязала, похожие зверята. А больше не смогла, долго у мня выходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня как-то долго:) Еще один остался и все..буду из картона делать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный мишка получился! А у меня на игруху около часа уходит...

    ОтветитьУдалить
  4. Славный мишка получился!
    У меня Димка тоже одевает игрушки, но что с ними дальше делать пока не знает))) Еще любит их прятать и находить.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Пошла других зверушек смотреть!

    ОтветитьУдалить