Пальчиковый театр вязаный крючком: зайчик.

пальчиковый театр вязаный
Наконец-то я добралась до пальчикового театра. Ребенок растет, а театра все нет:) Решила я его вязать крючком. И первый мой актер – зайчик. Схема вязания его очень простая, которую я вам и покажу. Может кому пригодится.

Схема вязания крючком зайчика.

Туловище:
1 ряд: в кольцо 6 СБН (6)
2 ряд: (приб.)*6 (12)
3 ряд: (1СБН, приб.)*6 (18)
4 ряд: (2 СБН, приб.)*6 раз (24)
5-9 ряды: 24 СБН (24) – количество рядов зависит от толщины ниток и от того, какой длины вы хотите зайчика.

Ушки (2 детали):
1 ряд: 7 ВП
2 ряд: 5 СБН, начиная со второй от крючка петли, 3 СБН в последнюю петлю. С другой стороны цепочки – 4 СБН, 2 СБН в последнюю петлю.(14)
3 ряд: приб., 4 СБН, 3 приб., 4 СБН, 2 приб. (20)
4 ряд (не до конца): 1 СБН, приб., 5 СБН, 1 ПП.

Привязываем ушки к туловищу. Вышиваем нитками мордочку и зайчик готов. Вот, какой получился у меня.
пальчиковый театр вязаныйпальчиковый театр вязаный
Вообще, зайцы присутствуют во многих сказках, поэтому я и решила начать вязать пальчиковый театр именно с них. Ну, а кто следующий герой?..:)

Смотрите еще вязаные игрушки:
Котенок Гав.
Бурундук.
Пальчиковый театр продолжение:
Собачка.
Лисичка.
Медведь.

7 комментариев:

  1. Марин, взяла на заметку этот пост.
    Зайчик миленький получился.

    Очень давно не держала в руках крючок, но вязать умею. Хочу детей начать учить вязать, они проявляют интерес.

    Буду учить и сама, что нибудь свяжу.
    А пальчиковые игрушки - это просто замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я как-то писала, как я учила племянницу вязать. Только спицами. Почитай, может подчеркнешь что-то:) http://mama-ia.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Очень хороший зайчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отличный зайка!
    З/Ы/ я тебе на почту письмо отправила. по поводу приза в Бросовых чудесах. посмотри, пожалуйста, а то мне статью итоговую по месяцу надо публиковать и про призы там написать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне что-то ничего не пришло:) Ну, я знаю о чем ты. Сейчас определюсь кому достанется подарочек:)

      Удалить
  4. Какой зайчишка миленький!

    ОтветитьУдалить