Тематический день: лошадь.

Вчера наш день был посвящен еще одному домашнему животному: лошади. Часто встречаем ее на улице, так что мы знаем, что это за зверь:). Лошадь принадлежит местному ЖКХ и часто стоит во дворах, пока ее хозяева что-то чинят, закапывают или собирают.

Начали мы с того, что рассматривали большие картины с разными пародами лошадей. Я показывала Мише на отличительные части тела лошади, обращала внимание на их окраску. Высидели мы две минуты:)

Потом прочитали несколько стихотворений про лошадей. Конечно, не забыла стихотворение Барто «Лошадка».

Затем провела подвижную игру.

Подвижная игра для развития активной речи:

На лошадке ехали,
В огород заехали. (Присядьте, вытянув руки, будто в них вожжи.)
Гоп-гоп-гоп!
Гоп-гоп-гоп! (Хлопки в ладоши – два коротких, один длинный.)

На машине ехали,
До угла доехали. (Движения руками, имитирующие повороты руля.)
Би-би-би!
Би-би-би! (Большим пальцем «надавите на сигнал».)

Паровозом ехали,
До горы доехали. (Круговые движения руками, согнутыми в локтях.)
Ту-ту-ту!
Ту-ту-ту! (Движения рукой, согнутой в локте, сверху вниз.)

Поиграли с тренажером для пальчиков «Ферма». Про него я рассказывала в нашем тематическом дне «Курочка и цыплята». Теперь у нас на ферме есть и лошадь:)
Творческая часть.
Миша очень любит вместе со мной рисовать по точкам: я держу его руку и веду. И делаем мы это исключительно красным маркером, ничем другим не хотим. 

Раскраска лошади по точкам:
А еще мы сделали аппликацию. На этот раз я бумагу просто порвала на кусочки. Давала сыну по одной бумажке и он клеил. Наклеил немного. Миша любит минимализм:)
____
Скоро пара экзаменов и без репетиторов не обойтись. Репетиторы центра «Знатоки» подготовят ребенка к сдаче ЕГЭ. Они выявят и устранят пробелы в знаниях школьника. Хорошее образование поможет в жизни.




6 комментариев:

  1. Моя София бы уже обклеили весь лист, стол, стены... Нет границ ее творчеству. А Миша так аккуратно. Молодец!
    Занятие очень понравилось. Надо мне выучить стихотворение про лошадку. Так читать София не даст, а вот если буду по памяти бубнеть ей на ухо, то выучит очень быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я уже поправляла:) Многие кусочки на половину были приклеены. Клеем была только лошадка намазана, поэтому все что было лишнее не приклеилось:)
      София, вообще молодец! А мы просто не усидчивые, все бежим куда-то:)

      Удалить
    2. Вы просто мальчики... Девочки, они другие :)

      Удалить
    3. Так есть. Вообще,наверное, мальчики меньше склоны к творчеству, они любят более, что ли, настоящее. Ну допустим, на стенке нарисовать или на дверь что-нибудь наклеить:)))

      Удалить
  2. Отличный денек получился :) мы тоже ждем лета, когда приедим и будем на лошадке кататься на даче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! У нас по праздникам в городе лошадь с каретой детей катает, но мне кажется ребенку так не интересно:) А вот на самой лошади!

      Удалить