Поделки ко дню птиц.


поделки ко дню птиц
Как я и говорила, мы теперь с сыном будем больше уделять времени творчеству. Сегодня, делая поделки ко дню птиц, мы учились лепить из пластилина. Конечно, сын еще мало, что делает, но прогресс есть. Если раньше мы делали только аппликации из пластилиновых кружочков, то теперь мы учимся лепить палочки и кружочки. Палочки уже получаются:)

Так мы вместе с Мишей сделали гнездо для птички и яиц. Мишка крутил палочки, а я потом слепила из них гнездо и  из зеленого пластилина сделала листики.
поделки ко дню птиц
Потом я стала учить сына лепить кружочки. Миша попробовал, не получилось, бросил:) Так что яйца – моя работа. Сперва сделала разноцветные, в преддверии праздника:)
поделки к пасхе
А потом сделала белые птичьи яйца и синюю птичку. 
поделки ко дню птиц
поделки ко дню птиц
Вот такая идея поделки ко дню птиц.
Читайте также:
_____
Ребенка до определенного возраста нужно перевозить в машине в специальном автокресле. Большой популярностью у родителей пользуется автокресло stm starlight sp. Чехол можно выбрать любой расцветки, а качество самого кресла соответствует европейским стандартам. 

5 комментариев:

  1. Здорово. Такое уютное гнездо. А синяя птица - это хорошо) Загадывайте желание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала об этом:) Хорошо, что синюю сделала, а то хотела сперва черную с белым брюшком:)

      Удалить
  2. молодцы.! А мы тоже лепить пытаемся, только пока из теста для лепки. Колбаски уже Дашуля научилась катать, еще я ей шарики катаю,а она их пальчиком приплюсывает. А еще в рот его берет и тогда уже играем в догоняшки. Хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмешили:))) Мы как-то не берем в рот пластилин, а вообще любим что-нибудь покушать нехорошее:)

      Удалить
    2. Молодец Миша! У Тёмы никак катать не получается. только прилеплять. Вот научится, попробуем такое гнёздышко слепим.

      Удалить